Hair and Fur делает прекалькуляцию на одном ядре. Как исправить?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance

Привет, друзья и коллеги!

Столкнулся с такой проблемой - делаю котика в сцене. Когда жму рендер, комп начинает так спокойно на чиле высчитывать мех, всё как будто зависает и длится это безобразие около 2х минут. При этом чётко видно - из 72 потоков процессора забит только один поток. Потом он там досчитает, что хотел и начинается сам рендер, который уже ест как положено все мои 72 потока.
Та же картина при переводе Hair and Fur в геометрию. Выводит он геометрию на одном ядре и это до ужаса долго.

Есть ли способ заставить Hair and Fur использовать весь потенциал многоядерной системы?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
В 3дмаксе по-моему ничего нельзя заставить использовать больше, чем 1 ядро. Он вообще такой однорукий бандит.
На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance
Цитата Yehat:
В 3дмаксе по-моему ничего нельзя заставить использовать больше, чем 1 ядро. Он вообще такой однорукий бандит.

Это мне известно)) Есть ли способ поставить максу "протез" ?)

Читают эту тему: