Hair and Fur - динамика волос на персонаже

Автор
Сообщение
На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск

Привет всем, купил модель персонажа на турбосквиде, на ней волосы сделаны с помощью Hair and Fur но применён скиннинг к добавленным к голове костям. Я очень мало работал с волосами в максе, поэтому прошу простить, если вопросы нубские)

Как я понял, сами направляющие волос "выращены" на сплайнах.

Задача: нужно вместо скиннинга с костями "прикрепить" волосы к модели естественным способом - .т.е чтобы корни волос аттачились к поверхности головы, и можно было сделать симуляцию волос в кэш для последующего рендера на нодах.

Вопрос: как правильно это сделать? Пытался тупо прилинковать объект к кости головы - не сработало.

На скриншоте ниже стэк модификаторов и общий вид головы модели

Читают эту тему: