hair and fur ковер

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2008
Сообщений: 35
Kyiv
привет. одна ворсинка представляет собой 4-х угольный бокс с открытым верхом. вопрос, как увеличить количество углов ворсинки, чтобы она стала круглой и как закрыть верх ворсинки, что она не была похожа на трубку боксовского вида?

сделать нужно такой ковер. может если у кого уже есть такой настроенный, поделитесь, пожалуйста.

спасибо.
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Сделайте форму какая вам нужна, любым способом. Сделайте несколько ее клонов, деформируйте, мастабируйте их если необходимо. Затем Attach их и размножте с помощью MultiScatter
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
если дальний план - то может лучше дисплейсом? хотя скаттеры тожно можно.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Дисплейса тут за глаза, посмотрите урокhttp://viscorbel.com/rugs-and-carpets-3ds-max-vray-tutorial/  
На сайте c 28.02.2008
Сообщений: 35
Kyiv
рендер очень большого разрешения, поэтому было принято решение делать геометрией. дисплейс здесь не справился бы на все 100. спасибо за ссылку по визкорбелу, эти приемы знаем), но все равно спасибо.

спасибо за ответы
На сайте c 28.02.2008
Сообщений: 35
Kyiv
вот, кстати, результат.
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 54
Баку
РЕБЯТА!Help! chto s nim??chto sdelat?

0ba383cdf808a2cd325b2253a0be7b1e.jpg

Активность: 0
На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 1
Цитата nataone:
РЕБЯТА!Help! chto s nim??chto sdelat?

0ba383cdf808a2cd325b2253a0be7b1e.jpg

Такая же проблема

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
В хайр енд фур есть одна клевая фишка - инстанс нод. волосинку можно заменить любым мешем. Используйте это. Надеюсь, разберетесь.
На сайте c 23.12.2020
Сообщений: 12
Куженкино

Привет, подскажите как сделать чтобы Hair and fur при рендере выглядел так-же как во вью-порте (не трубочками)

Читают эту тему: