Hair and Fur шерсть Игнорирует объект Коллизии

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2014
Сообщения: 6
Откуда:

Нужно создать подушку с длиинной шерстью. Создаю бокс(editpoly), назначаю Hair and Fur. В качестве Collision object использую плейн(editpoly). При симуляции на шерсть без всяких там вопросов уходит за пределы плейна и, кажется даже в бокс. Единицы измерения ок, пытался менять количество сегментов шерсти и експериментировал с разной геометрией (H&F на плоскости, шаре, коллизия с боксом) , результат всегда такой.

В общем-то готов забить на симуляцию если есть способ реалистично уложить волосы на плоскость. Например - как-то ограничить зачесывания по оси Z ... 

И так, вопрос 1. Какие возможны причины игнора Collision Object

                        2. Есть ли выход из ситуации кроме симмуляций

Буду благодарен за ответы

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 6596
Откуда: Киев
Цитата VaroAslanyan:
пытался менять количество сегментов шерсти

На плейне еще попробуй увеличить количество сегментов.

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3275
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата DoCentttt:

На плейне еще попробуй увеличить количество сегментов.

Ну и, как вариант, накинуть ещё shell на него, может там нормали не в ту сторону смотрят.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.01.2017
Сообщения: 1
Откуда:
VaroAslanyan Добрый день! Вам удалось решить проблему? Тоже не могу решить ее. Включается только коллизия "сфера", но с безумными нерегулируемыми результатами. Причем даже если нет объектов для столкновения, но включена галочка Use growth object в шерсти создается огромная воронка как от атомного взрыва. Волосы разбегаются от какого-то фантома-объекта. И назад распрямить их можно только через regrow hair. Предварительное причесывание, естественно, пропадает. У меня еще задача поставить на волосатую шкуру столик. Опоры столешницы тонкие, через них пробивается мех. Даже не знаю что делать, кроме как создавать карту density примерно в том месте где стол. Хочется понять - этот модификатор очень недоработанный и глючный и лучше бросить его и изучить ornatrix или он на самом деле очень хороший, но весь на 90% состоит из лайфхаков, которые мучительными часами неудачных экспериментов наработаны тридешниками, которые нужно каким то образом узнать также мучительно лазая по форумам? Я в качестве тутора использую многократно упоминаемую здесь ссылку на Романа Александрова - модификатор H&F, но приручить модификатор пока никак не могу. Также никак не пойму, возможно ли сделать так, чтобы при расчесывании волос они, ни при каких обстоятельствах, не проваливались в геометрию, из которой растут? Также не пойму как получаются такие проплешины? Просто поменял ракурс в перспективе. Волосы не трогал, но результат рендера другой. Макс 2017. Корона 4.1. Потом хотел поменять цвет волос во вьюпорте, они сливаются с основой, а override не работает. В общем одни вопросы без ответов. В одном месте мне сказали, что этот модификатор не стоит того, чтобы его так вымучивать, всё равно что Scanline render заставлять сделать хороший рендер. Но задача ведь кажется примитивной, чтобы подключать крутые "волосяные" плагины. Тем более эти функции вроде как встроены в H&F. Да и вот какие уроки есть с зайцем, с оптимизацией шерсти...смотришь прям мега модификатор. Очень надеюсь на ваши ответы 

 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2014
Сообщения: 6
Откуда:
Нет , не удалось. Мог отказаться от подобных моделей, отказался.
Цитата Moskosss:
VaroAslanyan Добрый день! Вам удалось решить проблему?
Читают эту тему: