Hair nad Fur

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Уважаемые профессионалы! Скажите пожалуйста, можно ли импортировать сплайны в макс и конвертировать их в волосинки в модификаторе Hair and Fur? В этом случае нужна точность в переносе кривых из Zbrush, практически по одной волосинке думаю добавлять. Модель с редкими крупными волосами.

Или можно ли импортнуть в макс мешем так, чтобы подгрузить в модификатор Hair and Fur? Интересен материал в Hair and Fur, чтобы шерсть не выглядела соломой.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

а причем тут материал? у любого рендер движка можно сделать реалистичный материал волос даже без наличия отдельного шейдера, хотя сейчас везде он есть

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

shinodem, ага понял. А можно ли сплайны в соотношении 1к1 использовать? Из Збраша импортируется уже нужное количество волосков в сплайнах. В этом видео они приумножаются на значение Hair Count.

Не искал как делать материал волос. Когда в короне не подсоединялся материал из модификатора Hair and Fur, в итоге это была всегда солома. Сейчас в Вирее надо сделать без процедурки

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 144

Цитата Mo...:

Уважаемые профессионалы! Скажите пожалуйста, можно ли импортировать сплайны в макс и конвертировать их в волосинки в модификаторе Hair and Fur? В этом случае нужна точность в переносе кривых из Zbrush, практически по одной волосинке думаю добавлять. Модель с редкими крупными волосами.

Или можно ли импортнуть в макс мешем так, чтобы подгрузить в модификатор Hair and Fur? Интересен материал в Hair and Fur, чтобы шерсть не выглядела соломой.

Вот вам полный ответ на ваш вопрос!)

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Я хочу больше контроля индивидуальных волосков. Делаю насекомое.

У насекомых волосы - это тактильный орган, которым они чувствуют через хитиновый панцирь, больше напоминает усы. По-этому они редкие, крупные и изменяются в масштабе, в панцире есть отверстия под них. Это очень классный эффект, который хочу повторить, по-этому нужно больше контроля в том где ставить. Hair and Fur делает пучки волос, где сплайны - направляющие, мне в идеале один сплайн - один волос. Есть решение?

Ещё один вариант, который рассматриваю - использовать геометрией волосинки. Их так легче разместить. Но в этом случае материал будет не таким живописным, как в Hair and Fur.

И ещё один вариант рассматриваю, часть волосяного покрытия сделать Hair and Fur, а крупные волоски сделать сеткой. В этом случае материалы будут контрастировать. Hair and Fur имеет свои уникальные настройки, в первую очередь полупрозрачность (Tip Fade)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Mo...:
один сплайн - один волос.

зачем h&f тогда тебе? скаттер или пртиклы тут юзать нужно.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
В Максе можно добавлять волосы рисованием по модели, как в Майе?
На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов
Всем привет!Можно ли в максовском Hair and Fur отключить отбрасывание теней (именно теней ворсинок) в связке c Corona render?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 265
Махачкала

Доброго вечера всем:) друзья, скачал кота Федора, пытался отрендерить и вылетала ошибка такая. Потом в турбосмусе на модели уменьшил сглаживание на 1 итерацию и заработало. 
Как я понял не хватает памяти, хотя на компе параметры хорошие, озу 80 гб. Тут имеется в виду файл подкачки? или что? кто знает подскажите пожалуйста)

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
Цитата Magomed Mirzaev:
Тут имеется в виду файл подкачки? или что? кто знает подскажите пожалуйста)

Это просто предупреждение, что может быть превышен лимит памяти при генерации волос из объекта с большим количеством полигонов. Я бы запустил рендер и посмотрел в диспетчере задач, сколько памяти кот сожрал ) И, если все ок, то забил бы. Рендерил этого кота с 64 гб - все ок, я вроде не менял количество итераций.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

У меня тоже такое предупреждение иногда выскакивает, хотя в таких случаях остатка памяти там хоть попой ешь. После нажатия ОК как правило продолжает нормально рендерить, но может и вылететь, даже если памяти еще нормально осталось. Не знаю почему так. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 265
Махачкала
Понял) вот у меня тоже вылетает всегда. Там идет просчет наверно этих волос.. ладно буду думать. Спасибо:)
Читают эту тему: