Hard Surface. Проблема в сетке?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43
Приветствую, коллеги. Проблема простая, делаю технику. Очень долго пытаюсь вписать отверстие квадратное с фаской в гладкую поверхность корпуса, постоянно какие-то мелкие потяги на шейдинге, заметные сбоку, или если наложен материал металла, у меня как раз такой материал будет наложен

Что делать, где я не права? Причем, снизу все нормально, проблемы именно в верхней части. Активно пользовалась shrinkwrap (blender), проецировала сначала заготовку отверстия, потом ещё и все эти полигоны проецировала на модель без вырезанного отверстия, чтобы наверняка. Сабдив только усугубляет ситуацию
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
а где проблема?
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43
Такая сетка тоже не сработала

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
если ты про искажение текстуры при накинутом SubdivisionSurface, то нужно модификатор заколлапсить
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43

Цитата Meilis:
а где проблема?

Цитата Meilis:
а где проблема?

На скрине небольшие "ушки" по бокам от отверстия

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat

если сама поверхность плоская должна быть, нужно просто все верты, относящиеся к этой плоской поверхности отскейлить на ноль

или кинь модель, гляну

На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43
Цитата Meilis:
если сама поверхность плоская должна быть, нужно просто все верты, относящиеся к этой плоской поверхности отскейлить на ноль

Поверхность с изгибом, плавная, мне, судя по всему, погоду портят два треугольника в двух полигонах

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
если поверхность с изгибом, то нужно лупы сделать на одинаковом расстоянии друг от друга
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43

Цитата Meilis:

если сама поверхность плоская должна быть, нужно просто все верты, относящиеся к этой плоской поверхности отскейлить на ноль

или кинь модель, гляну

Можно ссылочку на пример что это и как это работаетsmiley-smile.gif Может и юзаю регулярно, но не уверена, что это оно, в любом случае обязательно изучу и попробую, очень нужно модель закончить

Цитата Meilis:
если поверхность с изгибом, то нужно лупы сделать на одинаковом расстоянии друг от друга

Какие конкретно лупы? Чтобы все полигоны и изгибы плюс минус равномерные были? Квады квадратные, не вытянутые?

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
сейчас попробую показать. покажи пока как сильно изогнута поверхность
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43
Цитата Meilis:
сейчас попробую показать. покажи пока как сильно изогнута поверхность

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 13
По моему опыту, такие проблемы почти никак не исправить. Можно лишь сделать менее заметными. Либо делать изначально более плотную сетку
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat

На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43
Цитата Meilis:

Покажешь сетку?
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat

сначала на плоском взять форму, лупы равномерно распределить. потом добавил мод simpleDeform (bend)

файлhttps://disk.yandex.ru/d/csBYyq-iQHB-Mw  

На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43
Цитата Meilis:

сначала на плоском взять форму, лупы равномерно распределить. потом добавил мод simpleDeform (bend)

файл�https://disk.yandex.ru/d/csBYyq-iQHB-Mw   

Не в моем случае((( Мне нужно как-то вписать в существующий корпус
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
ну тогда взять плоский исходник, и вписать тем же самым shrinkWrap
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 13

я бы вот так ещё лупов добавил. И тогда, я думаю, будет меньше искажений

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата Ireneuniqueyeah:
постоянно какие-то мелкие потяги на шейдинге, заметные сбоку

Бро, вот так попробуй, это самый идеальный вариант построения сетки в таких случаях)) вот такая (не плотная) сетка кстати может давать стяжки даже при очень идеальном построении, и частенько сначала делают сглаживание а потом на более плотной сетке уже вот такие фигуры вытворяют но если ты любишь лоу польку помучать грамотно то так --->

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3237
Не резиновая
Читают эту тему: