Приветствую, коллеги. Проблема простая, делаю технику. Очень долго пытаюсь вписать отверстие квадратное с фаской в гладкую поверхность корпуса, постоянно какие-то мелкие потяги на шейдинге, заметные сбоку, или если наложен материал металла, у меня как раз такой материал будет наложен
Что делать, где я не права? Причем, снизу все нормально, проблемы именно в верхней части. Активно пользовалась shrinkwrap (blender), проецировала сначала заготовку отверстия, потом ещё и все эти полигоны проецировала на модель без вырезанного отверстия, чтобы наверняка. Сабдив только усугубляет ситуацию
если сама поверхность плоская должна быть, нужно просто все верты, относящиеся к этой плоской поверхности отскейлить на ноль
или кинь модель, гляну
Можно ссылочку на пример что это и как это работает Может и юзаю регулярно, но не уверена, что это оно, в любом случае обязательно изучу и попробую, очень нужно модель закончить
Цитата Meilis:
если поверхность с изгибом, то нужно лупы сделать на одинаковом расстоянии друг от друга
Какие конкретно лупы? Чтобы все полигоны и изгибы плюс минус равномерные были? Квады квадратные, не вытянутые?
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата Ireneuniqueyeah:
постоянно какие-то мелкие потяги на шейдинге, заметные сбоку
Бро, вот так попробуй, это самый идеальный вариант построения сетки в таких случаях)) вот такая (не плотная) сетка кстати может давать стяжки даже при очень идеальном построении, и частенько сначала делают сглаживание а потом на более плотной сетке уже вот такие фигуры вытворяют но если ты любишь лоу польку помучать грамотно то так --->