Здравствуйте. Наверно многие сталкивались с похожей проблемой, но я что-то поиском не нашёл подобной темой. Если есть, извиняйте. Вопрос вот в чём: нашёл на известном ресурсе шдрайку, на превью она как надо, но на рендере пережжённая. Пробовал крутилки разные, но к превьюшке никак не приходит результат. Подскажите, пожалуйста, кто более прошаренный, что можно сделать, чтобы было как на превью?
Крутил outpu amount, rgb level, также corona color correct пробовал, и при загрузки карты гамма стоит автоматически - всё не то, фигня какая-то контрастная выходит
на превью картинка с копрессией. на рендере линейные данные. сомневаюсь что средствами макса можно именно так упаковать диапазон. нужна цветастая картинка - ставьте jpg на бэкграунд. нужен честный свет - юзайте hdr. тонмапингом и лайтрумом работаете с компрессией.
Экспозицию хдрки лучше крутить через короновский Color Correct. Параметр Exposure соответственно.
Я так и делал. Не получается как на превью. Получается просто темно и контрастно.
Цитата Spark:
Ставь отдельно на освещение и на бэкграунд эту карту с разным значением уровня. Чтобы визуально выглядела как на превью, а светила как тебе нужно.
Так и делал, не получается, иначе бы не пришёл сюда :)
Цитата AllanSchezar:
на превью картинка с копрессией. на рендере линейные данные. сомневаюсь что средствами макса можно именно так упаковать диапазон. нужна цветастая картинка - ставьте jpg на бэкграунд. нужен честный свет - юзайте hdr. тонмапингом и лайтрумом работаете с компрессией.
Т.е. шдрку в максе чисто для освещения, и пофиг как оно на бэке выглядит? Бэк только на посте вклеивать?
Цитата AllanSchezar:
учите мат.часть.
Исчерпывающе. Смысл в форуме, и смысл того что вы здесь отвечаете в темах?
Ставь отдельно на освещение и на бэкграунд эту карту с разным значением уровня. Чтобы визуально выглядела как на превью, а светила как тебе нужно.
Так и делал, не получается, иначе бы не пришёл сюда :)
Ну увеличь экспозицию, чтоб было не темно
Цитата yuraolar:
Т.е. шдрку в максе чисто для освещения, и пофиг как оно на бэке выглядит? Бэк только на посте вклеивать?
Тут в нужные слоты клади эту ХДРку с разным уровнем.
Увеличиваю экспозицию, оно тянет за собой небо и выжигает его. Вкладывал карты как вы указали на скриншоте, в основной на освещение, и на оверрайдс вставлял приглушенный вариант. Но, как я выше писал, если приглушать любыми способами, оно просто тупо темнее делает (на моих скриншотах это видно)
Человеку нужно, что бы бекграунд выглядел как на превью к хдрки. Можно попробовать крутить гамму и экспозицию в Corona Color Correct. А ещё на финальный вид влияет и настройки Tone Mapping (те, что в короновском окне). Даже если на фон поставите ту превьюшку, она выглядеть не будет также, а обработается короной. Тут подгонять только.
Человеку нужно, что бы бекграунд выглядел как на превью к хдрки. Можно попробовать крутить гамму и экспозицию в Corona Color Correct. А ещё на финальный вид влияет и настройки Tone Mapping (те, что в короновском окне). Даже если на фон поставите ту превьюшку, она выглядеть не будет также, а обработается короной. Тут подгонять только.
Тонмапингом тоже крутил. Это вообще у меня далеко не первый раз такое. Просто решил выяснить на форуме, узнать так сказать, у сообщества. Кто как бэк, небо, освещение и т.д. делает.
Да, можно постараться добиться похожего результата всеми этими крутилками в максе и тонмапингом в короне. Но, думаю, итоговый результат всё таки на посте докручивается.
Просто решил выяснить на форуме, узнать так сказать, у сообщества. Кто как бэк, небо, освещение и т.д. делает.
Да так и делает, как писали выше. Только, обычно, небо подгоняется так, что бы оно сочеталось с рендером самой сцены, а как оно там на превью выглядит, да бог с ним. Кто то вобще небо вставляет потом в фотошопе, попробуй так.
Просто вклейка неба на посте иногда проблематично для меня (скила не хватает). Когда надо вклеить в такие деликатные места по типу веток, и других кучерявых границ
yuraolar, говорю ж изучите работу с широкими диапазонами.
будь у меня спортивный интерес подогнать hdr в соответствие к референсу. я б подготовил усредненные значения карт hdr и jpg битмэпы. по этим значениям подогнал экспозицию. (делать лучше замазав солнце).
вернув исходную hdr - душил бы хайлайты, удерживая среднюю яркость. дальше, высматривая детально, отрабатывал тени, насыщенности. (и тут я однозначно столкнусь с отсутствием контроля над вибрантностью)
и вот наконец добившись всего самого прекрасного, я бы включил геометрию архитектурки для чего я это готовил. и неожиданно, она бы оказалась темная.
и мне снова нужно менять настройки экспозиции, но не относительно бэкграунда, а относительно сюжетно-значимого объекта.
и в конечном итоге, я приду к тому что задача была просто задушить хайлаты, а локальные контрасты доводить в лайтруме. о чем я собственно с самого начала и говорил.
yuraolar, говорю ж изучите работу с широкими диапазонами.
будь у меня спортивный интерес подогнать hdr в соответствие к референсу. я б подготовил усредненные значения карт hdr и jpg битмэпы. по этим значениям подогнал экспозицию. (делать лучше замазав солнце).
вернув исходную hdr - душил бы хайлайты, удерживая среднюю яркость. дальше, высматривая детально, отрабатывал тени, насыщенности. (и тут я однозначно столкнусь с отсутствием контроля над вибрантностью)
и вот наконец добившись всего самого прекрасного, я бы включил геометрию архитектурки для чего я это готовил. и неожиданно, она бы оказалась темная.
и мне снова нужно менять настройки камеры, но не относительно бэкграунда, а относительно сюжетно-значимого объекта.
и в конечном итоге, я приду к тому что задача была просто задушить хайлаты, а локальные контрасты доводить в лайтруме. о чем я собственно с самого начала и говорил.
Спасибо. Теперь ясно в каком направлении двигаться. Извините, может я вас не сразу понял.
Здравствуйте. Наверно многие сталкивались с похожей проблемой, но я что-то поиском не нашёл подобной темой. Если есть, извиняйте. Вопрос вот в чём: нашёл на известном ресурсе шдрайку, на превью она как надо, но на рендере пережжённая. Пробовал крутилки разные, но к превьюшке никак не приходит результат. Подскажите, пожалуйста, кто более прошаренный, что можно сделать, чтобы было как на превью?
Крутил outpu amount, rgb level, также corona color correct пробовал, и при загрузки карты гамма стоит автоматически - всё не то, фигня какая-то контрастная выходит
просто на превью - гамма 2.2 + EV импортированная карта в максе с гаммой 1 + EV обычно, можно пропустить хдр через колор-коррек и выставить гамму 2.2 (или 0.454, в зависимости от исходника) и будет вам счастье. яркость будет регулироваться экспозицией. не нужно умножать, иди делить через аутпут
проблема в том, что если этим рефом светить - света в сцене будет мало. а если будете поднимать экспозиции до приемлимого освещения - будете пережигать хдр. собсна, как и в фотограффии. если экспонироваться по небу - оно будет ок, но все остальное - темно, если по объекту съемки - небо будет белым
Просто вклейка неба на посте иногда проблематично для меня (скила не хватает). Когда надо вклеить в такие деликатные места по типу веток, и других кучерявых границ
А в чем проблема с кучерявыми границами? Считаете в любой формат с альфаканлом, вместо неба получаете прозрачность и на нижний слой подкладываете небо, которое нравится.