Никак не могу сделать чтобы небо было нормальным, естественным цветом. Почему-то на рендере цвет неба отличается от того, которое во вьюпорте. Оно становится насыщенней и ярче. За целый день так и не смог настроить. Прошу помощи у форума. Что нужно крутануть или какой-то иной способ чтобы небо было естественным.
Вот сама карта
. И все настройки, которые я трогал:
производитель HDRI как правило пишет инструкцию, как правильно пользоваться, тут все индивидуально, а может просто хдрка плохая, ну а вообще чтоб у вас цвет был, как во вьюпорте нужно баланс белого поставить нейтральный
Прежде чем работать с HDRI , я бы посоветовал сначала опробывать ее с серматом сцену без деревьев всякого детального. Привыкнуть к ней не один день. И уроки поглядывать.
Не стоит относится к ашдрай , что воткнул скадоме и в энвирь, подкрутил гамму в ней 0.7 или 0.8 ,свет и тени, выставил шатер и ИЗО в камере и она заиграла прям как скрипка на свадьбе. Сколько можно повторять. Никто вам толком не поможет сейчас потому, что это ашдрай на раз два три. Смотрите уроки. +Практика их полно гугле ашдр
НУ чтоб не так грустно, посоветовал бы потренироваться на шдрках скайдоме. У них есть сцены дефолтные, но загружать сильно не советую потому, рендер будет вековой зато эффект эффектный.
И если кому не в лень полазить в ваших настройках, то добрейший человек
dedora, поверьте, я создаю темы не на ровном месте. Прежде чем начать что-то делать в максе я пересматриваю уроки и перечитываю форумы, и гугл. И все, вами перечисленные манипуляции, я проделал и до вас. Да, я понимаю что шдр может быть в каждом случае индивидуальна по настройкам, но я рассчитываю, что кто-то уже решал подобное, ну или как минимум имеет больше опыта, чем моих пару месяцев. Понимаете, уроки уроками, самому ковырять это самому ковырять, а на форуме пообщаться с живыми пользователями, это совсем другое. И зачастую приносит больше пользы. На то и существует форум. Для этого и создаются сообщества, для обмена опытом. Как говорится: одна голова хорошо, а 2+ лучше. Так что, пожалуйста, не судите меня за то, что я создаю здесь темы. ок? А так то спасибо что участвуете.
Цитата richson7:
во фрейм буфере не трогали цветокоррекцию?
Не трогал.
Цитата bigmasterbait:
"color mapping" посмотри
да, спасибо. Покрутил здесь, и стало понемногу улучшаться ситуация. Небо стало похоже на настоящее, но картинка вцелом стала тусклее. так что, надо комплексно регулировать вместе с другими настройками.
Цитата Hold_on:
В настройках самой карты, в разделе color space, какие-то странные величины. 0,7. чё 0,7?
Ну, самая обыкновенная величина. Понижая её, можно сделать тени более чёткими и контрастными. Всё строго по инструкции тут сделал.
Я никогда не заморачивался чтоб небо с HDRI выглядело нормально. Главное освещение и отражения, а само небо лучше всего в постобработке подставить. Главное с умом, чтоб похожее было (не конфликтовало с отражениями) и солнце в правильном месте.
SPoG, ну так же разве не ясно по ходу обсуждения? То скрутил, это добавил, и выкрутил кое как. И было уже сказано, каждое небо под разные сцены настраивается индивидуально. Здесь меня немного направили, а дальше там надо смотреть по ситуации. Так не объяснить. Лучше показывать визуально в реальном времени или видео записать.
bruceofsev, какая разница где заморачиваться? Что тут заморочка, что в фотошопе подставлять - заморочка. Думаю в некоторых случаях лучше настроить шдр нормально. Так можно несколько ракурсов наделать без ковыряния под каждый ракурс в фотошопе. Не просто так же в шдрках малюют красивые тучки.