HDRI+SUN зависимость radToDeg (Z_Rotation/ 360)

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново

Из названия темы понятно, что я пытаюсь привязать солнце к DomeLight и сделать зависимость вращения последнего к вращению HDRI карты, посмотрел и у Гатри и еще пару интернетов, но уперся в то, что при повороте ДоумЛайта текстура вращается в противоположном направлении и вся суть теряется.

Кто-нибудь сталкивался с таким траблом ? Помогите криворукому smiley-wink.gif

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а если инверс поставить по нужной оси?
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново

Цитата Delta77:
а если инверс поставить по нужной оси?

Флип по осям объектов или карты не дал изменений

Додумался прописать МИНУС и все пошло как надо =) (Z_Rotation/-360)

Ан нет, поворачиваться стало под одним углом, да вот только при полном обороте на 360 градусов сама карта крутится только на четверть или типо того.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

У визкорбела есть тутор, все просто и понятно.

http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/ 

На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
есть еще тутор, у Guss_Аnn кажись. Если найду-скину
Читают эту тему: