До сих пор юзал исключительно хдрки, но по работе столкнулся с тем, что время рендера иной раз слишком длительное. Решил попробовать сан+скай, хоть в прошлый раз результат меня не устроил однозначно...но прошло время, немного подтянул маты(конечно до идеала ещё очень далеко). Вобщем результат получился не однозначный в том плане, что мне понравились оба))) Конечно я понимаю, что хдри даёт крутые отражения и т.д., но в насыщенных сценах, где и без этого есть, что отражать, мне кажется можно смело юзать санскай, тем более, что время просчёта ниже ровно в два раза.
Итого, вопрос: по вашему мнению какое освещение правильнее и выигрышней, реалистичнее выглядет?
Экстерьер. Да вот и я обычно пользую дом+хдри, но только без сана, кстати надо погонять с ним. Есть пару хороших хдри, которые голубым отттенком немного забивают виз, а сан может дать как раз необходимую теплоту. Сан с dome в связке, в смысле закреплён?
хдр у него конечно зачетные. как юзать без скриптов сан+хдр(врейлайт дом) у визкорбел есть. то есть ничего такого. а на деле если нужна пасмурная погода, то соответствующая хдрка и все. если нужны тени четкие, то сан + врейлайт дом (с хдр). как по мне, то давно прошли времена когда что-то нужно фейковат. все просто как конструктор. крути крутилки, верти вертелки. естественное освещение получается при использовании хдр. более вкусным и сочным его можно сделать в посте. вот и все.
Quote:
В основном да..но получаю гарантированный результат без "ловли блох" в виде пережжёных точек и т.д.
ну пережженные точки парой галок в настройках решаются, плюс нормальный колормапинг нужно подобрать и белый цвет для камеры. для этого фри скрипты есть или плагин солидродкс. или руками все, но дольше получается и не всегда лучше.
для интерьеров тож Dome+HDRI+Sun используете?))интересно кто каке еще свзки для интерьеров использует?))и что лучше7))и какие результаты?))кроме конечно обычного sun, sky и порталы?))и где можно почитать про это?)