Дорогие друзья, помогите разобраться с непонятным явлением (пример во вложении):
свечение vray-light-a через непрозрачный/неотражающий материал (бетон в данном слечае)
на стыке стены и перекрытия почему-то есть свечение (стена и перекрытие - editable polyline, имеют вполне приличные толщины)
такого по законм физики быть не должно!!!
в чем может быть причина? и как этой несуразности избежать?
Возникла похожая проблема, но только ничего из того ,что предлагалось в разный темах не помогло. Пятна на светильнике не уходят даже при очень высоких настройках.
Тут уже просто выкрасил сцену в белый чтоб избежать косяка с матами, сферка только в лампе ,других ис в сцене нет вообще.
Короче бядааа
Это не решение вопроса, а если у вас анимация с секвенцией на 5000 кадров и 300 ИС не интансных? Тоже таким методом решения подойдете? тут явно проблема не в трешах цвета или дистанции.. Скорее всего свет фликует из-за косячной сетки, я бы накинул STL Chek "на верняк" как говориться...
Vinn_82
Сколько сабдивов стоит в лайткеше и какое значение префильтра(он вообще включен)?
может сабдивов ИСу накрутить, может это косяк с тенью?
кинь сюда свой файл
ТАкое бывает, если ИС имее малый размер но сильную мощность... Например при размере в 6 мм ИС светит на 100 000 люмен или 500 радиант поверов (так, примерно ..), но при этом настройки физ камеры - маленький исо, высокая скорость затвора и диафрагма 16+, и человек, не зная, естественно наваливает мульт ИС для усиления света , вопщем гляньте мощность ИС и настройки камеры и колормапинга, ИС должно быть примерно при верных физ коректных настройках камеры для фото в помещении Лампа накаливания 100 Вт 1550—1630 люмен http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD
)
Я когда то сам на такие грабельки наступил, и сидел тестировал..
ТАкое бывает, если ИС имее малый размер но сильную мощность... Например при размере в 6 мм ИС светит на 100 000 люмен или 500 радиант поверов (так, примерно ..), но при этом настройки физ камеры - маленький исо, высокая скорость затвора и диафрагма 16+, и человек, не зная, естественно наваливает мульт ИС для усиления света , вопщем гляньте мощность ИС и настройки камеры и колормапинга, ИС должно быть примерно при верных физ коректных настройках камеры для фото в помещении Лампа накаливания 100 Вт 1550—1630 люмен http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD
)
Я когда то сам на такие грабельки наступил, и сидел тестировал..
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Downpressor - facepalm... то ты тут бешеный "3-х минутный" композинг некоторым предлагаешь, то наоборот высасываешь из пальца ситуацию с 5000 кадрами.. и кучу слов не по делу льешь, показывая свою огромную осведомленность.. Извини, но просто в каждой теме ты тут как тут с текстами в 500 знаков.. Это хорошо что людям помогаешь, но честно выглядит это больше как хвастовство.
Давай я тоже поведаю про триангуляцию Делоне на базе которой строится Ирр мапа, каковы алгоритмы и преимущества... На кой только это пользователям которым нужно убрать засвет?!
Vinn_82 - помогло/нет? сценку дай а то так и будем гадать.
Извини, но просто в каждой теме ты тут как тут с текстами в 500 знаков.. Это хорошо что людям помогаешь, но честно выглядит это больше как хвастовство.
Тебе виднее, хвастаться не этом сайте нет смысла, репутацию и кол-во постов не обналичивают.
Quote:
Давай я тоже поведаю про триангуляцию Делоне на базе которой строится Ирр мапа, каковы алгоритмы и приемущества... На кой только это пользователям которым нудно убрать засвет?!
А на той, что не зная броду не лезь в воду. А вообще то говоря, это твои посты попахивают юношеским максимализмом. Фули советовать задирать всё подрят, что можно задрать? а то он сам не догадаеться...
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Downpressor Да лан те)).. моих постов тут раз, два и нет больше...
Логика простая: задрал параметры - помогло - уменьшай пока снова не вылезет на том и остановись.