help!!! непонятные засветы через непрозрачный материал

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 26
Дорогие друзья, помогите разобраться с непонятным явлением (пример во вложении):
свечение vray-light-a через непрозрачный/неотражающий материал (бетон в данном слечае)
на стыке стены и перекрытия почему-то есть свечение (стена и перекрытие - editable polyline, имеют вполне приличные толщины)
такого по законм физики быть не должно!!!

в чем может быть причина? и как этой несуразности избежать?

спасибо



image.jpg
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
а пробовали выше ниже свет ставить или интенсивность менять??? или убрать галочку двусторонний..
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Семплы в лайт кеше режим World 10 мм, в ир мапе включи галку check sample visybility
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 26
Downpressor, спасибо
проблема решилась при значении world = 100
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
Возникла похожая проблема, но только ничего из того ,что предлагалось в разный темах не помогло. Пятна на светильнике не уходят даже при очень высоких настройках.
Тут уже просто выкрасил сцену в белый чтоб избежать косяка с матами, сферка только в лампе ,других ис в сцене нет вообще.
Короче бядааа
676d3d28d0bet.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Vinn_82 Более высокого разрешения выложи картинку, как не разглядеть природу засвета...
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3997
Vinn_82
может полигоны вывернутые? сетка помоему косячная.
сделай шел плафону и рендерни
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
попробуй
min rate: -4
max rate: 0
HSph. subdivs: 100
interp. samples: 20

все thresh. по 0,1
+ Detail enhancement вкл World, Radius: 5mm

если не выйдет(а должно 96 кидай сюда сценку с лампой.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
все thresh. по 0,1
Это не решение вопроса, а если у вас анимация с секвенцией на 5000 кадров и 300 ИС не интансных? Тоже таким методом решения подойдете? тут явно проблема не в трешах цвета или дистанции.. Скорее всего свет фликует из-за косячной сетки, я бы накинул STL Chek "на верняк" как говориться...
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
проблема не в геометрии т.к я уже прсто в боксе с толщиной и дыркой вставил ис - эффект аналогичный((
первый раз такой косяк вижу
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3997
Vinn_82
Сколько сабдивов стоит в лайткеше и какое значение префильтра(он вообще включен)?
может сабдивов ИСу накрутить, может это косяк с тенью?
кинь сюда свой файл
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
ТАкое бывает, если ИС имее малый размер но сильную мощность... Например при размере в 6 мм ИС светит на 100 000 люмен или 500 радиант поверов (так, примерно ..), но при этом настройки физ камеры - маленький исо, высокая скорость затвора и диафрагма 16+, и человек, не зная, естественно наваливает мульт ИС для усиления света , вопщем гляньте мощность ИС и настройки камеры и колормапинга, ИС должно быть примерно при верных физ коректных настройках камеры для фото в помещении Лампа накаливания 100 Вт 1550—1630 люмен http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD  )
Я когда то сам на такие грабельки наступил, и сидел тестировал..
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3997
Quote:
проблема не в геометрии т.к я уже прсто в боксе с толщиной и дыркой вставил ис - эффект аналогичный((
первый раз такой косяк вижу
здесь такая проблема рассматривается:
http://mcwolf.info/vray/  
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
Quote:
ТАкое бывает, если ИС имее малый размер но сильную мощность... Например при размере в 6 мм ИС светит на 100 000 люмен или 500 радиант поверов (так, примерно ..), но при этом настройки физ камеры - маленький исо, высокая скорость затвора и диафрагма 16+, и человек, не зная, естественно наваливает мульт ИС для усиления света , вопщем гляньте мощность ИС и настройки камеры и колормапинга, ИС должно быть примерно при верных физ коректных настройках камеры для фото в помещении Лампа накаливания 100 Вт 1550—1630 люмен http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD  )
Я когда то сам на такие грабельки наступил, и сидел тестировал..
а вот это уже интересная инфа, буду пробовать
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Downpressor - facepalm... то ты тут бешеный "3-х минутный" композинг некоторым предлагаешь, то наоборот высасываешь из пальца ситуацию с 5000 кадрами.. и кучу слов не по делу льешь, показывая свою огромную осведомленность.. Извини, но просто в каждой теме ты тут как тут с текстами в 500 знаков.. Это хорошо что людям помогаешь, но честно выглядит это больше как хвастовство.
Давай я тоже поведаю про триангуляцию Делоне на базе которой строится Ирр мапа, каковы алгоритмы и преимущества... На кой только это пользователям которым нужно убрать засвет?!

Vinn_82 - помогло/нет? сценку дай а то так и будем гадать.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
color_bleed
Quote:
Извини, но просто в каждой теме ты тут как тут с текстами в 500 знаков.. Это хорошо что людям помогаешь, но честно выглядит это больше как хвастовство.

Тебе виднее, хвастаться не этом сайте нет смысла, репутацию и кол-во постов не обналичивают.

Quote:
Давай я тоже поведаю про триангуляцию Делоне на базе которой строится Ирр мапа, каковы алгоритмы и приемущества... На кой только это пользователям которым нудно убрать засвет?!

А на той, что не зная броду не лезь в воду. А вообще то говоря, это твои посты попахивают юношеским максимализмом. Фули советовать задирать всё подрят, что можно задрать? а то он сам не догадаеться...
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Downpressor Да лан те)).. моих постов тут раз, два и нет больше...
Логика простая: задрал параметры - помогло - уменьшай пока снова не вылезет на том и остановись.

Автор, как дела то?)
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
Дела замечательно, пятна приобретают красивые формы)))
В этот раз крестик
2ff1f7a73c21.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Vinn_82 Ладно земляк, выкладывай файл.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
заменил сферу на ies - без изменений
вот сценка
http://files.mail.ru/23TLJH  
Читают эту тему: