HELP!!!Сцена вечернего ландшафта рендерится сутками!

Автор
Сообщение
Возраст: 26
Пол: Ж
На сайте c: 23.01.2015
Сообщения: 27
Откуда: Приморский край, Находка

Товарищи друзья! Не проходите мимо, попала в тяжелую жизненную ситуацию....

Оговорюсь сразу, что страдаю хроническим 3д кретинизмом, поэтому ответы в типе "обезьяна с гранатой" или "дура, возьми книжку" будут жесточайшим образом проигнорированы... Очень надеюсь на ваше понимание и помощь.

Суть проблемы в том, что вечерняя ландшафтная сцена рендерится по 20-30 часов....дневная, кстати, тоже долго, но ощутимо быстрее (в районе 5-часов). Сама сцена довольно тяжелая и много деревьев в 3д варианте, также, куча вирэй лайтов. (может, из-за них так?)

Настройки рендера брала из урока http://www.applicata.xyz/# !render-settings-v-ray-3/c1lrx.

Работаю в 15-ом максе, студенческая версия; вирэй 2,5.

Облазила миллион сайтов и испробовала миллиард советов (добавляла и убирала прокси, меняла материалы, отключала мультипасс и дисплэйс) - лучше не становится...

Железо у меня далеко не самое слабое: Intel Core i7 4702QM, оперативки 8Гб (при рендере максимум ставлю 6,5), видеокарта - GTX 760M

Сдавать проект через неделю, а кадров нет... Очень-очень жду ваших советов.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.09.2010
Сообщения: 4839
Откуда: m.s.k.
Для вашего процессора вполне нормально, делайте меньше разрешения
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 02.12.2010
Сообщения: 482
Откуда: Москва

скидывай скрины настроек и света. будем смотреть, ругать и помогать

если совсем подожмет отдавай на рендер ферму...

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 11.12.2011
Сообщения: 783
Откуда:

Учитывая все особенности которые вы перечислили мне кажется это вполне нормально. 

1. Оптимизировать сцены (прокси инстансы скатеры)

2. Лайты опять же инстансом.

P.S. Научитесь прикладывать скрины сцены при возникновении вопроса такого рода!

Возраст: 26
Пол: Ж
На сайте c: 23.01.2015
Сообщения: 27
Откуда: Приморский край, Находка
Цитата heaton:

Учитывая все особенности которые вы перечислили мне кажется это вполне нормально. 

1. Оптимизировать сцены (прокси инстансы скатеры)

2. Лайты опять же инстансом.

P.S. Научитесь прикладывать скрины сцены при возникновении вопроса такого рода!

Все одинаковые объекты сделаны инстенсом. Сейчас, запущу сцену и скину скрин

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 22.11.2006
Сообщения: 2038
Откуда: Откуда ни возьмись...

Galya1994

Как посоветовали выше - вся зелень должна быть сделана проксЯми с мультискеттером, ну или там форестпаками всякими. Но хз как оно работает со студенческой версией и работает ли вообще...

Возраст: 26
Пол: Ж
На сайте c: 23.01.2015
Сообщения: 27
Откуда: Приморский край, Находка

6f0339c5f21b2a6e2944dd594e735577.png

Это сама сцена...

4 вида вирэй лайтов:

1773f0b75081c19c8352c8ca2576412f.png  

5973b76171775a60d6c833ac4fb41535.png

f2789a26b51589f4052b370eb2a6491f.png

365a56d940fd52013002623fc6ca151f.png 

И еще...не знаю, может это важно. Для настройки освещения я брала готовую сцену из инета и в нее засовывала, все что наваяла сама.

Цитата kingstones:
Для вашего процессора вполне нормально, делайте меньше разрешения
Никак не могу((( мне это все потом печатать.

Цитата Prog:

Galya1994

Как посоветовали выше - вся зелень должна быть сделана проксЯми с мультискеттером, ну или там форестпаками всякими. Но хз как оно работает со студенческой версией и работает ли вообще...

Проксами тоже делала....ноль эффекта(((

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 02.12.2010
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Цитата Galya1994:
Проксами тоже делала....ноль эффекта(((

значит ни то или не так  делали...

не верю что бы вы перевели в прокси столько деревьев и не было разницы в скорости рендера... из всей сцены деревья самые тяжелые объекты

Возраст: 26
Пол: Ж
На сайте c: 23.01.2015
Сообщения: 27
Откуда: Приморский край, Находка
Цитата LOKLI:
Цитата Galya1994:
Проксами тоже делала....ноль эффекта(((

значит ни то или не так  делали....

По видеоуроку на ютубе.

Может можно как-нибудь малой кровью отделаться и отрендерить это дело???

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 02.12.2010
Сообщения: 482
Откуда: Москва
настройки сцены скинь еще
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 22.11.2006
Сообщения: 2038
Откуда: Откуда ни возьмись...
Спрячьте всю зелень и рендерните без нее. Ну и в сермате попробуйте. Надо искать "откуда ноги растут" у проблемы.
Возраст: 26
Пол: Ж
На сайте c: 23.01.2015
Сообщения: 27
Откуда: Приморский край, Находка

Цитата LOKLI:

не верю что бы вы перевели в прокси столько деревьев и не было разницы в скорости рендера... из всей сцены деревья самые тяжелые объекты

А может это быть оттого, что живую изгородь я собирала из отдельных моделей? Их, кстати, в прокси не переводила.

И почему такая разница во времени между дневной и ночной сценой?

Цитата Prog:
Спрячьте всю зелень и рендерните без нее. Ну и в сермате попробуйте. Надо искать "откуда ноги растут" у проблемы.

А как же мне без зелени??? Она нужна.

Цитата LOKLI:
настройки сцены скинь еще

0cd94af355fa592b5af9e533bfaccf91.png

24fbd647a0dae67cd2219277f9157baa.png

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 02.12.2010
Сообщения: 482
Откуда: Москва

Сколько максовский файл весит? Если есть желание то скинь мне сцену я у себя открою посмотрю

Цитата Galya1994:
А как же мне без зелени??? Она нужна.

это что бы понять в чем проблема. если ты уберёшь зелень и рендер пройдет за 5 минут значит начудила в зелени и там нужно искать проблему

Возраст: 26
Пол: Ж
На сайте c: 23.01.2015
Сообщения: 27
Откуда: Приморский край, Находка

Цитата LOKLI:
Сколько максовский файл весит? Если есть желание то скинь мне сцену я у себя открою посмотрю

Около 500 Мб. Есть желание!)

Один вопрос - то, что я делала проксами, сами файлики тоже нужно скидывать?

Цитата LOKLI:

Сколько максовский файл весит? Если есть желание то скинь мне сцену я у себя открою посмотрю

Цитата Galya1994:
А как же мне без зелени??? Она нужна.

это что бы понять в чем проблема. если ты уберёшь зелень и рендер пройдет за 5 минут значит начудила в зелени и там нужно искать проблему

Вся зелень скачанная из интернета, я там ничего не чудила))

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 02.12.2010
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Цитата Galya1994:
Один вопрос - то, что я делала проксами, сами файлики тоже нужно скидывать?

всё скидывай. все модели, текстуры, прокси и тд... всё в одну папку, папку в архив, архив например на яндекс диск (ну или что то похожее) и ссылку личным письмом мне.

а то сижу на работе скучаю)))

Возраст: 26
Пол: Ж
На сайте c: 23.01.2015
Сообщения: 27
Откуда: Приморский край, Находка
Цитата LOKLI:
Цитата Galya1994:
Один вопрос - то, что я делала проксами, сами файлики тоже нужно скидывать?

всё скидывай. все модели, текстуры, прокси и тд... всё в одну папку, папку в архив, архив например на яндекс диск (ну или что то похожее) и ссылку личным письмом мне.

а то сижу на работе скучаю)))

Отправила)

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 21.02.2007
Сообщения: 3122
Откуда: Москва

global dmc, min samples = 128 многовато. вернуть дефолт и скорость увеличится.

Возраст: 26
Пол: Ж
На сайте c: 23.01.2015
Сообщения: 27
Откуда: Приморский край, Находка
Цитата shizgara:

global dmc, min samples = 128 многовато. вернуть дефолт и скорость увеличится.

Вернуть дефолт - это как?)))

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 04.05.2011
Сообщения: 184
Откуда: Москва
да тупо оперативки не хватает похоже вот и все. Ну и зелень наверняка ченить да...
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 21.02.2007
Сообщения: 3122
Откуда: Москва
Цитата Galya1994:
Цитата shizgara:

global dmc, min samples = 128 многовато. вернуть дефолт и скорость увеличится.

Вернуть дефолт - это как?)))

поставить значение по умолчанию, 8

Читают эту тему: