HELP - в вьюпорте не видна геометрия LOD

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

Всем привет --- итак помогите разобраться как проявить во вьюпорте геометрию mesh не poly --- импортировано  в 3ds max2016 -> fbx   ---> все это прилетело из Speed3D - в данном случае это елка с LODами ----->

В самом максе это проявляется как группа состоящая из 3х объектов - первые два LODa аля показывают что Hidden последний третий как отображается ---- делаешь чтоб все показывалось + не было замороженным ---- даже уже когда объект в сцене есть - есть только pivot - даже есть возможность редактировать - но  в самом вьюпорте ничего нету ---- любой объект в сцене который просто приатачиваешь к этому невидимому объекту так-же пропадает ----- ВОПРОС ---- Как сделать видимой геометрию данных LODов для дальнейшей модификации ---- нужно чуть чуть допилить модель ?!

Гуру отзовитесь !!!!

 

Читают эту тему: