Люди добрые, подскажите что же такое моделирование highpoly и lowpoly.
С чем его едят. Может кто скинет ссылочки с информацией и уроками.
Буду очень благодарна.
LowPoly является клоном исходной модели, но с меньшим количеством полигонов, соответственно, худшего качества.
В игре используется для подстановки вместо высокополигональных моделей с учетом расстояния. Чем дальше объект, тем ниже детализация. Глазу такие изменения особо не видны, а графическому движку меньше просчетов.
HighPoly, наоборот, изготавливается с учетом всех мелочей. Как правило, HighPoly используется либо в Мувиках, либо для стационарных сцен (типа обоев на рабочий стол).
всё просто - highpoly - детально и точно. Преимущественно честная геометрия, без дисплейса. весит обычно много
lowpoly - минимум полигонов, обычно недостающие детали имитируются текстурами. Обычно нужны для дальних планов. Ну и в играх все объекты lowpoly. Хотя сейчас всё сложнее и сложнее.
посмотреть проще всего на www.lowpolygon3d.com
или на сайте render.ru Там в галерее целый раздел есть отдельный
по поводу lowpoly - далеко не всегда low является упрощённым high
хорошие low делаются специально, вручную, так как только так можно избавиться от лишних полигонов. И имеют особые, хитрые, текстуры, что порой позволяют обойтись без карт отражений
"De Espona" кстати единственные производят 3д-модели с тремя различными LODами.
А жаль что евермоушен тот же так не делает, только High и Ultra-mega-high...