Вот! этого и ждали)
Если нужен моделллер персонажи/окружение, то на платной основе "помодельно" готов участвовать. Модллить для Юнити умею, на моем счету 2 тренажера, один ИЭТР и недоделанная игра (в нашей компании делали, не самоделкин). Пишу под Юнити скрипты (чаще управляки не сложные на C шарп, все же программирование не мое), пишу шейдеры (из интересных - пара неплохих довольно быстрых шейдера для реалтайм рефлектов), умею настраивать свет-камеры (ну там сборка вида с нескольких камер, например основной вид+GUI+миникарта). В общем в эдиторе юнити разбираюсь неплохо. Работаю в троке и четверке.
Хайполи+ретопология+запекание карт (лайтмапы или комплит карта, как удобно)+развертка (автоматическая под бейк или ручная под раскраску)+риг+базовые навыки анимации (персонажи, механизмы, окружение). Ну и даже не пишу ,что умею моделить с заданной детализацией, т.е. при ретопологии учитываю пожелания и требования по проекту +-100полигонов. Вот примеры персонажей. Первая модель - хороший риг и сетка, вторая - хорошая сетка и посредственный риг, третья -хорошая проработка и риг ,но лень было морочиться с полигонажем.
http://3ddd.ru/3dmodels/show/dievochka
http://3ddd.ru/3dmodels/show/inspiektor_dps
http://3ddd.ru/3dmodels/show/soldaty
В общем вот. Если будет нужда и деньги, то готов помогать ;)