History of World(игра)

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Всем привет!

Баннер игры

Дорогие друзья, модельеры, концепт-дизайнеры, программисты! Для вас есть уникальная возможность попробовать себя в качестве разработчика игры! Вы можете как развить свои знания, так и стать одним из партнеров в разработке игры. Участие в команде разработчиков - это всегда интересно и перспективно.Более подробно читать здесь:

http://3dventa.com/how/about  

C Уважением, Андрей aka Charly

3dventa.com

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург

Charlyxxx,  сколько вам лет и сколько на вашем счету завершенных проектов?

И какую роль вы выполняете в проекте и можно ли посмотреть портфолио лично ваших работ. И есть ли лицензия на Юнити уже? или тоже надо скидываться?) И какие финансовые перспективы для участников? Ну, естественно, не считая тысячмильонов денег после завершения проекта и его непременном успехе, благодаря великолепному маркетингу и огромному рекламному бюджету;)

Так уж получилось, что я следил за последние пару лет за 7 подобными проектами (в одном даже поучаствовал немного) и ни один не дожил даже до вменяемой альфы.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Каждую неделю такие предлагают поработать в таких перспективных проектах, естественно за % после того как игра станет мего-популярной и начнёт приносить деньги {#emotions_dlg.biggrin}
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Автор! Чего молчишь то? Я задал вполне конкретные вопросы...
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Parik

Да я ж тут не живу =+)) Что сразу так мгновенно отвечать =) Работаю я =) Сегодня зашел и сразу отвечаю =)  Если вас заинтерисовало это все, пишите в скайп - andrew_krivulya или на мейл - artofcharly@gmail.com

Я вышлю вам работы свои и все расскажу. 

Нам сейчас необходимы люди, которые готовы учится и помогать в первом этапе разработки. Сейчас мы занимаемся первым этапом, альфа версией. После которой мы уже более менее определимся со штатом и с финансированием. Нам необходимы помощники как в документации так и в программировании так и в моделировании.

Открываем свою студию. 

Мне 23 года. Я 3d environment artist. Успешных выпущенных проектов - два за 3 года моей работы. Игры для айпад:

https://itunes.apple.com/us/app/whisper-fear-cursed-doll-hd/id515958609?mt=8 

https://itunes.apple.com/us/app/silent-valley-mystery-mansion/id690624095?mt=8 

Плюс еще первая игра на ПК вышла.

Юнити есть. 

Если интересно все подробнее, выше написал, что делать =))) 

С Уважением, Андрей.

3dventa.com

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург

Вот! этого и ждали)

Если нужен моделллер персонажи/окружение, то на платной основе "помодельно" готов участвовать. Модллить для Юнити умею, на моем счету 2 тренажера, один ИЭТР и недоделанная игра (в нашей компании делали, не самоделкин). Пишу под Юнити скрипты (чаще управляки не сложные на C шарп, все же программирование не мое), пишу шейдеры (из интересных - пара неплохих довольно быстрых шейдера для реалтайм рефлектов), умею настраивать свет-камеры (ну там сборка вида с нескольких камер, например основной вид+GUI+миникарта). В общем в эдиторе юнити разбираюсь неплохо. Работаю в троке и четверке.

Хайполи+ретопология+запекание карт (лайтмапы или комплит карта, как удобно)+развертка (автоматическая под бейк или ручная под раскраску)+риг+базовые навыки анимации (персонажи, механизмы, окружение). Ну и даже не пишу ,что умею моделить с заданной детализацией, т.е. при ретопологии учитываю пожелания и требования по проекту +-100полигонов. Вот примеры персонажей. Первая модель - хороший риг и сетка, вторая - хорошая сетка и посредственный риг, третья  -хорошая проработка и риг ,но лень было морочиться с полигонажем.

http://3ddd.ru/3dmodels/show/dievochka 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/inspiektor_dps 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/soldaty 

В общем вот. Если будет нужда и деньги, то готов помогать ;)

Читают эту тему: