HQ Carpets vol. 3

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Никто так и не разобрался с коврами Ника?
Ситуация как у nr52 повторилась.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9945
Renderfarm
я коврами Ника не пользуюсь, свои сам делаю, но проблем не испытываю, ибо ворс просто в меш перевожу, но такое решение подходит только тем, у кого памяти много
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 201
Msk-Spb
Если не работает mrprim, то можно поробовать следующее:
"при попытке визуализировать Hair&Fur с помощью V-Ray, вы можете получить аварийное завершение задачи, либо просто нерабочую фукцию, это типично для версии Design. Для разрешения этой проблемы перейдите в 3ds Max main menu > Customize > Custom UI and Defaults Switcher... и выберите набор настроек не-DesignVIZ (например MAX.vray). Перезапустите 3ds Max. Теперь вы можете нормально визуализировать Hair&Fur с помощью V-Ray" - справка из VrayDoc.

Ну а насчет ковров Nik, попробуйте поменять Units setup-System units setup- не в воем файле, а в файле ковра. У меня по умолчанию стоит в Units setup милиметры, в System units setup инчи, сделате также в файле ковра (там в System units setup стоят милиметры) сохраните файл, мерджите и надеюсь у Вас все получится.
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
проверил карпетс вол 3 - все в норме:
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
в 3-тьем сборнике (не скажу про все модели, но вроде все) системные единицы стоят - в одной единице макса - 1 мм. И когда вы ставляете в свой файл ковер, у вас огромные волосы на ковре, т.к. единицы зачастую стоят другие(у меня например одна единица макса - 1 см, из-за этого волосы получаются больше в 10 раз). Выход - вставляете модель и в настройках волос уменьшаете параметр scale(это длина ворса) и root и tip thick(толщина у корня и на конце) - в моем случае в 1/10=0,1 раза(т.е. к примеру было 15 - делаю 1,5, было 2 - делаю 0,2). Остальные параметры можно не трогать.
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 42
г.Смоленск
иногда скрипт помогает для ковров сделанных mr prim
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
теперь и у меня возникла проблема с отсутствием ворсинок при рендере описанное выше делала, только вирей не пере устанавливала. У меня 2012 макс с SP1. Кто-нибудь разобрался с такой проблемой? подскажите, плиз, как ее устранить
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
даже когда открываю сам файл с ковром и рендерю, ворсинок нет ((( хотя все настройки в инструкции сделала. Помогите плииз решить проблему!
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 146
Лемберг
скинь сценку гляну,у меня проблем никогда не было
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
не знаю, конечно, в сцене ли проблема. Ведь я даже скачанную сцену с ковром рендерила и ничего (( Вот сцена (из-за большого веса большую часть геометрии пришлось удалить). Спасибо.
http://narod.ru/disk/55753856001.a17e44a920511b07aff48d278252111f/3ddd.rar.html  
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
что-то мне толком и не ответили ну неужели ничего нельзя сделать! только головой об стену похоже
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 146
Лемберг
щас гляну,только что домой пришел
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Скрипт куда положили? %папка макса%/scripts/startup/

слеш надо перевернуть , тут что-то не пишется
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 146
Лемберг
все работает 001.jpg

проверте настройки,у вас не так,поставте для начала mr prim
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
да в том то и дело, что ставила. Вот у вас в окне Plug-in Manager файл GW_OBJIO загружен (loaded), а у меня почему-то нет я даже скрипт устанавливала, что в предыдущих постах. понимаю что у меня, видимо, руки кривые, но уж очень хотелось бы исправить сию ситуацию

image.jpg
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 146
Лемберг
GW_OBJIO загружен (loaded)- он тут непричем,щас сцену выложу

вот уже ,макс 2012 102.jpg
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 56
У меня тоже была раньше подобная проблема как только начал рабоать с hair&fur в 2012 максе.

Решение вообщем такое:

1. Скачиваем вот этот файлhttp://narod.ru/disk/55974603001.36812c78f6aee70be4081d711a16af40/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0_Vr%D0%B0y_Hair_Fur.rar.html  

2. Скидываете его в папку Crogram FilesAutodesk3ds Max Design 2012ScriptsStartup


3. Ну и как сказано ранее [imghttp://imagepost.ru/thumbs/f/tu/ftubzjcqjcftxeaqmrrgumyqeqmvue.JPG [/img]
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 146
Лемберг
если с плагином не сростается сделайте ручками 103.jpg
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
здорово! теперь получилось! за внимание и помощь всем огромное спасибо в "репу"
и я еще один вопрос по ходу задам: как сделать так, чтобы ковер был на рендере действительно белым а не серым и грязным как у меня...? хотя в целом при гамме 2,0 картинка всего интерьера смотрится "чистой".

xvdxvf.jpg
На сайте c 04.05.2008
Сообщений: 254
а у меня другая проблема(
как ее решить - не знаю((
при масштабировании ковров из этого сборника, появляются проплешины((
я количество ворсинок увеличивала и все равно- "дыры" в ворсе образуются(


1_2.jpg
Читают эту тему: