Братци!
Взял такое железо . В новом максе установленном на SSD все летает даже при 70 000 000 поликах, но открыв файлы со старого компа ( с его винды ) размером 200 мг и 3 000 000 полигонов я удивился что тормозит по страшному весь компутер , бдуто я вернулся в прошлое . Не могу понять отчего же такое проиходит? Он не может обработать даже корявую геометрию ?
Я имею ввиду вращение во вьюпорте сценки. Рендерит превосходно конечно.
Если нагрузка на одно ядро процессора, то проблема макса нежели железа, я решил установкой 2014, но если установка в тягость, тогда искать, оптимизировать, либо удалять модели в старой сцене, из-за которых обычно слетают dll-ки, вообще автостолу в рожу дать надо, т.к. как с этим багом сталкивался с 2010 макса, и машина тоже мощная, а многопоточность во вьюпорт так и не удосужатся прикрутить, причем сцена обычно не отрубалась обычным resetom а приходилось с диспечера отрубать макс, вот 14-ом наконец проблема была решена даже при утерянных dll, он теперь закрывается.
14ый макс действительно чем-то отличается от 13го или это миф?
в сравнении с обновлённым версиями 12-13, работает намного шустрее, Нитрос вроде как бы переработали, на много эффективнее стал взаимодействовать с кэшэм, ядро процессора уже не так проседает как это было в 12-13 версии. Так что улучшения есть.