И ещё один глюк 2016 MAX-a?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 25
Если убрать объект со сцены или источник света, то при рендеринге (визуализации)  в окне визуализации ни объек ни источник света не удалились!?! Что делать в этой идиотской ситуации? Пробовал несколько раз и макс закрывать и сохранять как и тому подобное... ничего не помогает. А вернутся к максу 2015 не предоставляется возможным никак. Такая вот беда.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4020
Москва
Убрать или удалить? какой рендер? Галка Рендерить скрытые источники света стоит?
Репутация: 0
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 25

Попробовал сгрупировать отдельно все источники света и всю геометрию. Создал новую сцену и импортировал только! геометрию! Без света! (в новой сцене световых источников нет!) Включаю на просчет и вижу, что мой домик как и прежде освещён фонарями, которых НЕТ. Разве что попробовать часть дома экспортировать, а мотом ещё часть. А вообще я таким идиотизмом пока не встречался.

Да, вот. Пробую постепенно удалять - дорогу, крышу, стену, потолок - а то, что от дома остаётся всёравно подсвечивается, вот так вот.

На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
Может какой-то материал светящийся стоит? Если есть скрытые источники света и они не выключены - они все равно будут светить.
Репутация: 0
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 25

Свела вагон источников света, разных типов, под разными углами, разной интенсивности и все светят - хотя их нет, их реально нет, так как я их оставил в другой сцене. Сейчас ерунду скажу, но такое впечатление, что объекты напитались света и теперь светятся сами, даже без источников. Я думаю это "тормознутый" мах 16. Но что мне делать? Я эту сцену несколько месяцев делал.

Короче, перетянул я в новую сцену свои объекты в несколько этапов, только после этого не существующий свет потух. Через Ж... но вышел с ситуации.

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 468
Санкт-Петербург

Я вот тоже заметил один маленький минус в 16 версии, мелочь но из за нее нет желания переходить.Вообщем у кого есть 14 версия и 16 могут проверить.

Не важно в какой сцене... создайте даже просто бокс и камеру, ну и войдите в камеру и попытайтесь по ходить в камере с помощью W,D,A,S. ну и конечно мышью))

FPS стабилен но в 16 версии как будто притормаживает и движение, вращение которые мы делаем с помощью мыши немного притормаживаются в отличий от 14 версии... там все плавно происходит, если конечно сцена не под 20млн- поликов.

Прошу не путать вьюпорт с камерой, так как данные торможения пройсходят только в камере а во вьюпорте все отлично. 

Я ракурсы настраиваю именно таким способом и по этому плавность ходьбы и вращений в камере для меня принципиально 

P.S: Комп не слабый, видюха GTX 880

Читают эту тему: