И опять про шум...

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев

Уже голову сломал.....

Что я упустил, в каких настройках покрутить что б избавиться от этого шума?

2729dbcce2aa5ca7dd0b2676ec64ff2e.jpg

95d0a5c761f0de6fba5bbf47f178f2fd.jpg

870bb0f43afeab09d44714ecc97a19ef.jpg

21bb38abc7473e83dca68485dcdd8fa7.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Все очень просто.И настройки не нужны.

Возьмите абсолютно другую сцену или эту-же, удалив все бэбэхи свои и подгружайте все постепенно начиная только с геометрии.

1)По-этапно рендерить сначала без источников света. Если все ок, то 

2)Подгрузить источники света свои. Если НЕ ок, то хз. возьми другую сцену иил сделай по новой

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата danstel:
Уже голову сломал.....

чем освещаешь?

если хдр то забудь

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата larrs:
Цитата danstel:
Уже голову сломал.....

чем освещаешь?

если хдр то забудь

Если ШДРка, то проблем нет тоже. Ее надо заменить другой , отрендерить и потом вернуть предыдущую.(А лучше поизучать в превью сценах в каких настройках она работает на всю катушку)

Логика приходит с практикой. Взял нафиг создал новый файл с настройками рендера и мержишь пока не появятся артефакты в рендере. Неважно сколько там полигонов 1000 или 50 000. 

Логика проста. Либо источники света, либо маты. ВОт и вся сказка. 

В ментале, - это вопрос к менталистам :-) В вирее - две или три галочки. Хотите по-копаться в своем мусоре(прям в сцене) , то это займет времени на пол года больше. )

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Dedora:
В ментале

это и есть ключеврй момент

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата larrs:
Цитата Dedora:
В ментале

это и есть ключеврй момент

Это последнее, что может спасти ситуацию-галочки. ГАлочки -это когда вообще ничего не помагает. А обычно помагает на 99, 9% Перелопатил уже столько сцен, что галочки это ерунда просто по сравнению с физичиским воздействием:-) 

Речь о шуме и как от него избавиться. Не важно что это вирей или ментал и еще что другой. Принцип одинаков. Бетонный и всегда срабатывает. ДА и в конце концов это наслаждение замержить в чистую сцену свою свалку по-новой. 

Доклад окончен :-)

Да , есть такой грешок , когда включаешь каустику в 3м вирее, но это уже залез со своими баранчиками.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

 mr Sky Portal тю тю?! Благо в "mr Солнышке" можно педальку до полика жать?! smiley-smile.gif

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Цитата Dedora:

Все очень просто.И настройки не нужны.

Возьмите абсолютно другую сцену или эту-же, удалив все бэбэхи свои и подгружайте все постепенно начиная только с геометрии.

1)По-этапно рендерить сначала без источников света. Если все ок, то 

2)Подгрузить источники света свои. Если НЕ ок, то хз. возьми другую сцену иил сделай по новой

Хм. Способ толковый, но не полностью решил проблемку. В новую по умолчанию сцену подгрузил всю геометрию, переназначил материалы, свет и порталы сделал по новой. Крупные пятна пропали, мелкий шум уменьшился, но все же остался. Де-то чё-то подкрутить всё таки нужно. Но что?(

Цитата larrs:
Цитата danstel:
Уже голову сломал.....

чем освещаешь?

если хдр то забудь

ХДРки нет. Дейлайт, порталы, за окнами плоскость с текстурой самосвета.

Было:

f17360dd4b2c6ecb3e3dd879d18c2254.jpg

Стало:

3abf4da2c86eb0ab676134f05e459b09.jpg

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

danstel, кволити увеличивай в сэмплере.

cb4000da951ed05cd4d6436b2a505252.jpg

советы выше немного странные.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата irishman:
советы выше немного странные.

На каком этаже?

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата irishman:

danstel, кволити увеличивай в сэмплере.

cb4000da951ed05cd4d6436b2a505252.jpg

Так, как бы, версия то еще без Unifield/ Raytraced ? Или мне показалось?

danstel! Затрудняюсь что -либо говорить вслепую - сценку выложите...

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
на всех)) я б от шума сначала сабдивы покрутить попробовал и сэмплер, прежде чем геометрию туда-сюда таскать.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
А рендернуть фрагментом нормально проверить тоже можно. Это все входит в те предварительные трудозатраты. Написал из будущего времени с самого начала:-)
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Цитата irishman:
на всех)) я б от шума сначала сабдивы покрутить попробовал и сэмплер, прежде чем геометрию туда-сюда таскать.

Во! Сабдивы!) Де это??? Извините меня, я не опытный.

Дело не в сеплере точно, с его подкруткой лучше конечно, но проблема не решается.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата moreeasy:
Так, как бы, версия то еще без Unifield/ Raytraced ? Или мне показалось?

еслиб стандартный был сэмплер то при таком шуме и аа было бы лесенкой. унифаед в 2014 уже есть по этим скринам не понятно какой макс.

danstel, покажи настройки его. про сабдивы я вобщем, не в товём случае. шум равномерный больно, еслиб сабдивы мата или светильников был бы в темных местах более локально.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Значит читаем все комментарии с самого начала. И так раза три , можно пять. ЗАто навсегда.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Цитата irishman:
Цитата moreeasy:
Так, как бы, версия то еще без Unifield/ Raytraced ? Или мне показалось?

еслиб стандартный был сэмплер то при таком шуме и аа было бы лесенкой. унифаед в 2014 уже есть по этим скринам не понятно какой макс.

danstel, покажи настройки его. про сабдивы я вобщем, не в товём случае.

Макс Дизайн 2012

Стандарт всегда поднимаю выше, вот результат с мин16/макс64

281a72a8f9ea487213bc86483f1ab16b.jpg

Клнечно лучше, но явно дело не в семплере.

Да и семплер в принципе отвечает за сглаживание близлежащих пикселей всего-то. Результат его накрутки - плавный переход на ребрах среди контрастных пикселей. Лесенку уберет, а шум как был так и останется на более-мение равномерной цветовой плоскости. Разблюрит по сути и все.

Обычно рендерю на мин1/макс 16 и все норм, картинку показывать можно, вполне сносно.

А тут мин16/макс64, рендерит значительно дольше и шумит совсем не красиво.

Не в семплере тут дело(

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Ничего ни что не уберет, знаток наперед. Отрендрь нормального качества нужные фрагменты! По-работай и потом покажи нормальные варианты фрагментного рендера чем глаза портить другим

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

danstel, в семплере у контраста ргба какие значения стоят? у порталов сэмплов сколько? может сцену дашь, быстрее будет чем гадать так?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

danstel

ищи старый тутор jeff patton там надо солнце и небо крутить и в сером сначала рендерить

а потом маты включать

вотhttp://vankata.info/?p=2732  

Читают эту тему: