И снова про импорт .dwg в 3ds MAX

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.08.2020
Сообщения: 23
Откуда:
Доброго времени суток опытным! Вопрос от новичка, столкнувшего с производственной необходимостью воспользоваться данной программой для рендера 3д моделей, созданных в AutoCAD. Дело в том что модели переносятся некорректно. Про настройки импорта при которых не происходит искажения геометрии моделей сказано много. Вот мои:

Модели - это мебельные фасады. Проблема в том, что даже при таких настройках геометрия всё-равно искажается - речь идёт о почти всех радиусных элементах, они из округлых при импорте превращаются в гранёные. Например вот:

Кривая данного профиля, как можно догадаться, до отрезков не упрощена:

Или ещё пример - на этой картинке край фасада имеет закругление радиусом 8мм - на радиус совсем не похоже:

Прошу помощи специалистов! Времени на системное изучение программы, к сожалению, сейчас не осталось - т.к. насколько мог изучил самые основы + настройки материалов, освещения, камеры и т.д. - то что надо для получения изображений. Помогите решить данную проблему - либо при импорте моделей, либо как отредактировать их соответствующим образом в самой программе.

Спасибо!

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2012
Сообщения: 132
Откуда: Черкассы
назначь группы сглаживания
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3398
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Изучите группы сглаживания , и ещё прочитайте про weld vertices, возможно, у Вас там точки не соединены между собой. А вообще, там может быть множество проблем с самой геометрией, так уж работает импорт из автокада.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.08.2020
Сообщения: 23
Откуда:

TeapotChek, freezemaximus

Премного благодарен за скорый ответ! Буду разбираться.

Вынужден вновь обратиться за советом, т.к. группы сглаживания помогают не всегда, возможно в том случае который я опишу ниже нужен другой инструмент.

Итак, имеем модель радиусного мебельного фасада с фрезеровкой:

Понятно, что эта гранёность недопустима. Назначаем группы сглаживания на плоскую (нефрезерованную) часть рамки, филёнку и наиболее глубокую выборку во фрезеровке, т.е. - везде, где проходят грани.

Результат получаем странный:

Во-первых, грани убрались только на рамке - во фрезеровке и на филёнке остались - это хорошо видно.

Во-вторых, материал стал отображаться очень странно - так не должно быть.

Прошу специалистов мне помочь! Возможно проблема как-то связана с тем, что те плоскости, которые должны быть гладкими в рендере, в Edit Poly отображаются как один полигон (скорее всего я неправильно изъясняюсь - в общем радиусная поверхность выделяется целой, никаких переходов образующих грани в модели нет)? Вот:

Как я и говорил в начале темы: модели созданы в AutoCAD, рендер - Corona.

Читают эту тему: