и снова шум...

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 368
Киев
как избавиться от шума на темных поверхностях :?:
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 140
г. Москва


Можно присылать модели сделанные исключительно Вами. Poliform_Ipanema_Bed + BMW X1 https://www.designconnected.com/category/Sleep-furniture/Ipanema-Bed_p5780  http://clip2net.com/s/3Mhxuqk 


Пожизненный бан
Судя по шуму может помочь просто увеличение сабдивов на тех матах что шумят.........если не поможет - можно посмотреть сабдивы на светильниках...........вообще судя по картинке на этих матах у тебя очень размытое отражение - можно попробовать настройки поджать или сделать более четкое, но более слабое отражение на этих матах.........................хотя увеличение сабдивов в твоем случае должно помочь 99%.....ну и noise treshold поменьше чем 0,01 однозначно...............все равно без настроек рендера и этих матов больше особо ничего не скажешь.....
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
проверь, не пересекается ли свет с геометрией. Часто бывает такой шум из-за низких значений сабдивов светильников или матов, как и сказал nenarokov))
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 368
Киев
сабдивы светильников=22
показан материал лакированного дерева...ну и noise treshold ...
вроде бы сабдивы достаточно высоки... :?:
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
Сабдивы на светильниках не причем их сбавь, 16 за глаза хватит только время теряеш на рендере, дело в материале кидай всю сцену с настройками гляну если трафик позволяет, я думаю в матах дело
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 140
г. Москва


Можно присылать модели сделанные исключительно Вами. Poliform_Ipanema_Bed + BMW X1 https://www.designconnected.com/category/Sleep-furniture/Ipanema-Bed_p5780  http://clip2net.com/s/3Mhxuqk 


Пожизненный бан
По поводу настройки мата "бук двери7" - то, о чем я говорил - сильное и смазанное отражение(refl.glossiness -0.82), и отражает этот мат не кусок темной стены, а освещенные предметы да и сами светильники, поэтому только волшебник что-то сделает чтобы этот мат чистым стал при 22сабдивах( с ламп и впрямь убрать можно до 15-ти).......хотя надо сказать, что reflect glossiness 0.82 и 0,88 к примеру или 0,9 в данном случае были бы практически неотличимы для глаза, а вот сабдивы они жрут по разному........я бы навскидку поставил этому матуRG-0.94/сабдивы35-40/noise treshold-0.005-0.007, а вообще чтобы проверить наверняка возьми и задери сабдивы до 50-ти и отрендери кусок одеяла или дерева - все ясно станет......
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 368
Киев
Quote:
По поводу настройки мата "бук двери7" - то, о чем я говорил - сильное и смазанное отражение(refl.glossiness -0.82), и отражает этот мат не кусок темной стены, а освещенные предметы да и сами светильники, поэтому только волшебник что-то сделает чтобы этот мат чистым стал при 22сабдивах( с ламп и впрямь убрать можно до 15-ти).......хотя надо сказать, что reflect glossiness 0.82 и 0,88 к примеру или 0,9 в данном случае были бы практически неотличимы для глаза, а вот сабдивы они жрут по разному........я бы навскидку поставил этому матуRG-0.94/сабдивы35-40/noise treshold-0.005-0.007, а вообще чтобы проверить наверняка возьми и задери сабдивы до 50-ти и отрендери кусок одеяла или дерева - все ясно станет......

спасибо огромное-все получилось...
теперь возникает вопрос, если нужно очень размытое отражение(0.60), ну и естесственно без шума...на сколько же сабдивы нужно задирать...?
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 140
г. Москва


Можно присылать модели сделанные исключительно Вами. Poliform_Ipanema_Bed + BMW X1 https://www.designconnected.com/category/Sleep-furniture/Ipanema-Bed_p5780  http://clip2net.com/s/3Mhxuqk 


Пожизненный бан
Ну во первых при таком размытии(0,6) - отражения как такового уже и не видно(к примеру окрашенная стена), но если все же нужно именно такое отражение и если там , не дай Бог еще и преломление(а это тоже сабдивы(полупрозрачный матовый пластик, к примеру)), то сама понимаешь компу чтоб его чисто выхилять немало нужно(я обычно загоняю под 40-50с-вов и все ОК) а вообще много зависит от того Что Отражают эти предметы, падает ли прямой свет на них или тени и т.д........и зачастую хватает и 20-ти-30-ти с-вов чтоб мат был чистым.......но все в конкретном случае смотреть нужно..........
Читают эту тему: