Я начинающий визуализатор. Дайте советы о том, как улучшить работу и найти работу.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.06.2022
Сообщений: 4
Казахстан, Мангистауская, г.Актау.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3229
spb
да есть вакансии на hh, только они комплексные обычно, не просто визуалидатор, а архитектор-визуализатор. чем больше скиллов - тем больше работы
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 327
Москва
Sanfoura:
https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей. Выдаётся предупреждение. _________________ С уважением, модератор
Действует до:
19.06.2024 00:00:00
Цитата madYuppie:
да есть вакансии на hh

Есть, безусловно. Но вот отправляешь резюме, а его даже не просматривают. И сидишь думаешь, то ли ты рожей не вышел, то ли фиг знает в чем дело вообще. 

На сайте c 17.07.2021
Сообщений: 73
Цитата AnShe:
Цитата kexer79:
Работы завались просто, с вашим опытом можно найти работу за 1 день.

Так где искать то?) hh  и иже с ним не работают уже давно, на 3ddd мусор один в основном, да и конкуренция высокая. Я пять лет уже работу не искала, даж не знаю куда податься.) Где попало работать тоже неохота. Хочу начать осваивать "виртуальную рельность" в качестве дополнительных компетенций, но есть ли на нее спрос, где-то кроме игр? Хоть на завод иди гайки крутить чесслово...

Вы же эти 10 лет чем-то занимались, работали с кем-то? Я, за свои 14 лет опыта, получил более 200 рабочих контактов и у меня уже нет времени что-то новое осваивать, доп. опыт получаю во время работы.

Думал, что у всех профессионалов так. Наступает момент когда вам предлагают работу, а вы выбираете выгодно это вам или нет.

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 870
Цитата DaNPride:
AnShe, Если вы в Москве не можете найти работу с таким то опытом, то в регионах вообще ловить нечего.