Я начинающий визуализатор. Дайте советы о том, как улучшить работу и найти работу.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.06.2022
Сообщений: 4
Казахстан, Мангистауская, г.Актау.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1585
Москва
Цитата madYuppie:
Визуализатор должен или быть на окладе, или доступен дизайнеру/архитектору в любое рабочее время за предсказуемые сумму и пинг, чтобы оперативно готовить инфу для согласования с заказчиками.

Я тут слышал что архитектор вообще только мешает менеджерам бабло зарабатывать. Побывал в трёх строительных конторах, так там эти почеркушники тише воды ниже травы, а вне офиса - ООГООО как думают о себе. А предсказуемая это 10% от непредсказуемой суммы арха?

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3302
spb

Цитата katya_m:
Цитата madYuppie:
доступен дизайнеру/архитектору в любое рабочее время

это вы с чего взяли? рабства нет, визер может быть занят, а может просто заниматься своими делами. есть договор есть дедлайн, что визер делает до дедлайна никого волновать не должно

Вы слишком эгоцентричны. Речь идет об организации производственного процесса по реализации интерьера или архитектуры, а не об личном или еще каком рабстве :))

Цитата Exengineer:
Цитата madYuppie:
Визуализатор должен или быть на окладе, или доступен дизайнеру/архитектору в любое рабочее время за предсказуемые сумму и пинг, чтобы оперативно готовить инфу для согласования с заказчиками.

Я тут слышал что архитектор вообще только мешает менеджерам бабло зарабатывать. Побывал в трёх строительных конторах, так там эти почеркушники тише воды ниже травы, а вне офиса - ООГООО как думают о себе. А предсказуемая это 10% от непредсказуемой суммы арха?

вам приоткрыть "кухню" девеломпента? далеко не всем архитекторам или дизайнерам она понравится, как и свое место в ней :)

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1585
Москва
Цитата madYuppie:
вам приоткрыть "кухню" девеломпента? далеко не всем архитекторам или дизайнерам она понравится, как и свое место в ней :)

Охотно приобщусь к высшему знанию)