я обманываю Людей

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
maxorog В основном, в моей практике дизайном любовного гнездышка занимается красавица жена, эх так приятно работать с ними, девушки, советуются, разговариваем долго..., Ой отвлекся...))
так вот: муж обычно не лезет, скажет просто "А че? Зеленый типа ни че так!"
Часто бывает что я визуалкой не занимаюсь. Порой нет времени. Отдаю специально обученному человеку (обратите внимание на это слово уважаемый автор темы "специальнообученому". Так что бывает к визу и не касаюсь!


maxorog "Ты,красавец,поосторожней там с жёнами влиятельных людей))))
А то и не будешь знать почему у подьезда "вдруг" сигарету стрельнули трое бугаёв."


Эх душа моя распутная. Но я профессионал! Я держусь. Тока часто так бывает что сами пристают. А че молодой дизайнер, красавец, руки сильные, ноги быстрые...
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Buch
Ты,красавец,поосторожней там с жёнами влиятельных людей))))
А то и не будешь знать почему у подьезда "вдруг" сигарету стрельнули трое бугаёв.
На моём веку были и прослушка телефона и слежка с автомобиля.


ГЫ... удачи Серёга))))
На сайте c 12.08.2010
Сообщений: 9
Да я тоже не против посмотреть что ты там за обман продаешь ?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
Да я тоже не против посмотреть что ты там за обман продаешь ?


Гы.. а вот и заказчик Талгата


Buch
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 195
nabbal
на 13 странице мои работы
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 67
Чота там сделать и впарить, это куда ни шло, у меня один знакомый вообще готовые евермоушеновские интерьеры и наружки продавал под видом проекта
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Чота там сделать и впарить, это куда ни шло, у меня один знакомый вообще готовые евермоушеновские интерьеры и наружки продавал под видом проекта
Ну вот и я говорю - кругом обман - один чел решил признаться и все налетели
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 25
Quote: