Добрый день.
Пожалуйста подскажите есть ли скрипт или ещё какой то способ задать объектам в сцене, ID автоматично в произвольном порядке...Это нужно для того что бы потом делать цветовой рендер по Айдишникам...Впринцыпе можно и вручную делать через прапертиз...но это очень тяжело если в сцене 300 объектов..
Пример о том о чём говорю в аттаче.
Заранее спасибо за совет.
cg-source.com
А здесь есть floor FloorGenerator. Так вот автор спецом к нему создал процедурную карту MultiTexture называется.
Так вот эта процедурная карта так же может в произвольном порядке назначать объектам Id.
Если я правильно понял вопрос,то достаточно отрендерить рендер элемент Vray_RenderID либо Vray_WireColor (но это при условии использования Vray), тогда в первом случае каждый отдельный обьект получит свой произвольный цвет во втором обьекты окрасятся в цвет обьекта(стандартный цвет обьекта который задан обьекту максом при создании)
Legion-236 спасибо за совет но скрипт которые вы советуете не коректно почемуто работает и макс вылетает...если делать 3 обьекта то всё ок но если 30 то вылетает..
a-sabi да вы всё правильно понимаете ,ваш способ единственый который делает то что нужно Vray_RenderID но почему то на выходе всё без зглаживания..хотя у картинки разрешение 800на 600 ...сам Vray_RenderID получается такой,можетесть к нему какаето дополнительная опция?
В настройках самого рендерэлемента (Selectet element parameters) есть галочка Enable Filtereng это включит фильтрацию, но фильтрация в этих случаях как раз и не нужна ,она будет мешать выделять элемент целиком , потому что будут появляться полутона на границе стыков цветов, ступенчатость это не всегда проблема, другое дело то что пропадают мелкие элементы, но это также может происходить из за сохранение в Jpeg перед тем как включать фильтринг попробуйте для начала сохранить Tif 32 bit. это позволит сохранить мелкие детали
К сожалению Enable Filtereng включение и выключение этого фильтра а также сохранения в tif 32 не помогло...зубчатость всеровно остается..а основная проблема чтобы края были окуратными а не зубчитыми..так как по этим цветам мне нужно будет выбирать точные контуры предметов в сцене..
Неужели нет никакой опции которая могла убрать бы эту зубчатость?
onixer, бери тот скрипт, что я советовал, затаскивай в макс, селект материал бай колор и в рендер элементся укажи рендерить vraywirecolor он кроме всего прочего один из двух каналов который рендерит с антиаляйзингом. и лестничек на краях объектов у тебя не будет. Я им пользуются в каждой сцене и для постобработки, так что не может быть у тебя никаких проблем, гарантирую
Проблема побеждена!!! cg-cu.com спасибо за совет с скриптом Wire-Colour-Tools он действительно правильно работает и почти класно рендерит но есть некоторые артефакты которые я не смог понять от куда они берутся....хотя сами артефакты не значительны но я капнул глубже и нашёл скрипт G-Buffer_ID который в случайном порядке задаёт объектам свой г-бувер айди...после чего обычным рендером ,нужно выбрать object id и тогда картинка получается вообще идеальной и все грани чёткие и сглаженные...Я думаю cg-cu.com если вы тоже сталкивались с проблемами артефаков то этот способ с G-Buffer_ID вам будет тоже полезен.
Выкладываю примеры 2 рендеров - 1.jpg способ это Wire-Colour-Tools с рендером vraywirecolor----2.jpg способ G-Buffer_ID с рендером object id.
Ещё раз спасибо cg-cu.com и a-sabi за помощь и советы вам по плюсику)