Идеальная кривая, Spline в 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1555
Россия!

Привет, может есть средства стандартные или скрипты, чтобы вот такие потуги криворуких дизайнеров можно было приводить к более правильным кривым? 

Я понимаю, что и сейчас сплайн нарисован нормально, все же с точки зрения плавности формы мне такое не подходит и когда говорят, да норм будет, фрезеруй так, то я пытаюсь объяснить, что оно и на детали также криво будет.

На сайте c 17.07.2021
Сообщений: 83

Деньги хорошо выравнивают руки.

Берите оплату, фрезеруйте, увидят это убожество вживую, переделают и снова оплатят.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика


Пожизненный бан
Позор! Такие кривые делать!
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1555
Россия!
Цитата kexer79:

Деньги хорошо выравнивают руки.

Берите оплату, фрезеруйте, увидят это убожество вживую, переделают и снова оплатят.

Задачу ставит мой хороший друг, он и сам понимает, что дизайнеры поклали болт на работу, поэтому процесс обучения "на пилюлях" в другой раз. Так что, может Иллюстраторе такое можно "улучшить" или может в Кореле?

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
а в Corel, не ?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1654
в блендере у сплайнов есть опция relax spline  между выбранными вершинами, частенько помогает, но тут не очень уверен - нарисовано достаточно коряво, а почему он дизов не может пнуть чтобы сделали по человечески?
На сайте c 17.07.2021
Сообщений: 83

Попробуйте такую связку модификаторов:

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1654
максовский релакс довольно сильно корёжит сплайн в плане геометрии
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика


Пожизненный бан
Когда эти автодески образумятся???
На сайте c 17.07.2021
Сообщений: 83
Цитата Mo...:
Когда эти автодески образумятся???

Так автодески или криворукие дизайнеры не могут нарисовать нормальные сплайны?

Если вы потерялись в лесу, то просто крикните "я пользуюсь 3Ds Max" и вас обязательно найдут пользователи Blender, чтобы поспорить с вами.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика


Пожизненный бан
Цитата kexer79:
Так автодески или криворукие дизайнеры не могут нарисовать нормальные сплайны?

Неужели так сложно сделать кривые с контроллерами как в каде?

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 139
Цитата Mo...:
Цитата kexer79:
Так автодески или криворукие дизайнеры не могут нарисовать нормальные сплайны?

Неужели так сложно сделать кривые с контроллерами как в каде?

а толку? кривые исходники это автоматом не исправит.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

В максе же есть механизм настройки кривых по технологии Безье, аналогично Корелу и Люстре. На крайняк обведите поверху заново, с увеличением цены и сроков.

Сплайны - зло, к ним привязки не работают в автокаде потомучто :)

Читают эту тему: