IDmap что это?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 01.10.2017
Сообщений: 16
Каждый раз в сборниках все новые карты то Normal, то SSS (с этим уже разобрались), тут вот скачала карты ковролина, в папке карта IDmap, ковер бежевый, но она красно-синяя, что с этим делать и куда класть кто-нибудь знает?
На сайте c 11.02.2016
Сообщений: 105
Молдова

в короне?

Активность: 0
На сайте c 01.10.2017
Сообщений: 16
Цитата nisanz350:

в короне?

Работаю в vRay, но карты просто без материалов, ну всмысле конструктор собери сам. Эту карту сюда эту сюда а куда IDmap непонятненько.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Gusserina:
а куда IDmap непонятненько.

покажите картинками, так не понятно! у вас есть картинки с матами, они подписанны слотами куда их ставить? или что? покажите структуру самого мата, если он есть

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Это чб маски раскиданные по RGB каналам.
На сайте c 16.01.2018
Сообщений: 22
Санкт-Петербург

вопрос актуален! что делать с картой ID map?

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 5

Это карта назначения на конкретные полигоны двух различных материалов на Вашу модель, каждый со своим ID из Substance Painter.

Можно использовать в качестве источника для создания масок в vrayBlend материале.

Посмотрите Вашу модель, зайдите в ее редактирование, войдите в режим редактирования элементов и найдите поле "Select ID", если у Вас в списке данного поля уже есть более одной цифры, то применять vrayBlend и эту красно-синюю карту уже совсем не обязательно.

Выбираете для своей модели мультиматериал и сажаете в его номера ID нужные материалы.

И все.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 739
Moscow

https://www.jhaland.com/journal/2017/7/11/fabulous-fabric-with-object-id-maps 

Я так понял по ссылке страница автора этой идеи. Он предлагает использовать эти текстуры в картах нормалей, в слое Coat, который также прикрутили и в новом короновском материале CoronaPhysMTL. Пробовал туда её добавлять, но ничего такого, что улучшило бы материал ткани пока не обнаружил.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Это обычные чб маски, только находятся они в R, G и B каналах, то есть в одной картинке можно хранить не одну чёрно-белую маску, а 3 (если использовать альфа канал, то 4).

Ничего общего с нормалями там нет. Автор видоса просто запихнул маску в нормали Coat'а и получил некие разнонаправленные нормали. Эффект он конечно получил, но метод мягко говоря странный.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 739
Moscow
Цитата -NiK-:
Эффект он конечно получил, но метод мягко говоря странный.

Таким образом некий эффект можно получить кинув любую карту, по типу что то да получится. Или даже совсем без карты, включив слой coat. В общем, сварил кашу из топора?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата filatkin_m:
сварил кашу из топора?

Ну он навалил супер контрастного бампа на слой коата. Почитайте что это за слой, просто дополнительный отражающий слой, например, для лакировки. Использовать коат на ткани вообще не понимаю зачем.

Уж лучше тогда Sheen попробовать с какой-нибудь чб картой.

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Я такие карты в фотошопе при помощи Select by color range расшиваю в чб маски. Выделяю допустим красный цвет и это выделение заливаю чёрным на новом слое. а под него новый белый слой.. Как это применять в Вирей или  короне не придумал.. но знаю что это обычная практика в адобовском софте.. допустим в видеомонтаже маска вообще может быть хоть 6 цветной.. но там есть примочка типо маска по цвету.. и указывать цвет маски.. может это как то можно тоже на постобработке применить.. в вирее допустим на криптомат селекшен как-то накрутить во фреймбуфере отрендерив отдельно маску.. но это какая-то заморочка особенно если цвета всего два)) кароче для меня пока отболдятина от другого софта, какая-то.
Читают эту тему: