IES файлы в 3DSMax.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 24.09.2014
Сообщений: 7
Здравствуйте. Я сравнительно недавно начал заниматься проектами расчета освещения и последующей их визуализацией в 3DS Max. Проекты эестерьеров в основной своей массе. Столкнулся с проблемой физически корректного рендера фотометрических источников света. Из изученной на всевозможных форумах информации пока понял что загвоздка в установленных системных единицах в максе. Большинство людей указывает на то что использует в поле System Unit Setup сантиметры. На практике в этом случае изображения получаются неправдоподобно темными. Когда установливаю системные единицы в милимметрах - изображение визуально получается ближе к истине. Тем не менее хочется разобраться в главном - в каких единицах нужно работать для получеия именно ПРАВДОПОДОБНОЙ картинки? Чтобы результат был близок к тому что будет в реальной жизни. А то пока получается гадание на кофейной гуще. Что касается самих IES файлов, то они в основном выполнены в метрических единицах. Приложу получившиеся изображения абстрактной комнаты, может так будет нагляднее. Хотелось бы получить совет от более опытных коллег, заранее спасибо.

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
не парьтесь, делайте как красивее.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата nikolart:
не парьтесь, делайте как красивее.

Человек расчетом освещения занимается, а не красивую картинку делает.

По теме: выставляйте мм. везде. и используйте mental ray.

На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 38
Москва
задавай мощность светильниках в люменах
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Активность: 0
На сайте c 24.09.2014
Сообщений: 7
Спасибо за советы, сижу сейчас тестирую.
Цитата Quasar:
Цитата nikolart:
не парьтесь, делайте как красивее.

По теме: выставляйте мм. везде. и используйте mental ray.

Mental Ray выдает более корректный результат с фотометриками? 

Читают эту тему: