Здравствуйте. Я сравнительно недавно начал заниматься проектами расчета освещения и последующей их визуализацией в 3DS Max. Проекты эестерьеров в основной своей массе. Столкнулся с проблемой физически корректного рендера фотометрических источников света. Из изученной на всевозможных форумах информации пока понял что загвоздка в установленных системных единицах в максе. Большинство людей указывает на то что использует в поле System Unit Setup сантиметры. На практике в этом случае изображения получаются неправдоподобно темными. Когда установливаю системные единицы в милимметрах - изображение визуально получается ближе к истине. Тем не менее хочется разобраться в главном - в каких единицах нужно работать для получеия именно ПРАВДОПОДОБНОЙ картинки? Чтобы результат был близок к тому что будет в реальной жизни. А то пока получается гадание на кофейной гуще. Что касается самих IES файлов, то они в основном выполнены в метрических единицах. Приложу получившиеся изображения абстрактной комнаты, может так будет нагляднее. Хотелось бы получить совет от более опытных коллег, заранее спасибо.