Ты не заметил у себя в сцене фюровский коврик а он нет-нет да затормозит. Попробуй его удалить и рендерни точнее не так: удали рендерни и наслаждайся скоростью))) А коврик можно потом в шопе вставить.
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
Да нет, не в ковреке проблемка... Я согласен, что с ним дольше, но не на столько же!!! 3ч20м 800*600 на низких настройках!!!! Может некий параметр во врей настройках, сильно накручен, посмотрите пожалуйста!!! Для меня 90% настроек врея это темный лес... Я о них конечно читал, но практики маловато, чтобы чувствовать себе в них, как рыба в воде)
Для кого врей не темный лес помогите, будьте добры!!!
Все, как говорят депутаты на Украине :"Питання знімається з порядку денного")))
Прохавал врей, спасибо Салюто!!! Теперь настройки для меня не такие уж и страшные
Но есть другой вопрос...))) Как сделать чтобы свет в данной сцене был более дневной? Хочю яркий солнечный день! Спасибо!
SaintPreacher
а оно почти всегда так, хуже качество - выше скорость )
Hsph действительно можно снизить. 50-70 А вот Inter. sampl надо смотреть - может запятнить. на самом деле этот параметр почти не влияет на скорость. Он скорее определяет как работает интерполяция.
много зависит от самого помещения, как освещено и деталировка какая. иногда можно уменьшать, иногда нет...
Шо вы заладили с ети сп4 потому и долго рендерит. Постав сп2 врей и пасмотриш в 2 раза быстрее будет рендерить.
Кстати с иеской в иес генераторе можносделать нормальную иес, у меня есть такая как тебе надо. Я уже делал. Если надо пиши на мейл я скину. T.Olijnuk@gmail.com
Dahak
чего это вдруг на sp4 такие наезды? нормально он, шустро работает. Может это тебе неудачный попался или криво установился, но вообще никто больше не жаловался.
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
Всем спасибо) По поводу врея, разобрался, почему долго рендерил... СП4 все норм!!! вот только что-то не понял Hsph и Inter. sampl чем больше тем лучше качество? Или наоборот чем меньше значение тем лучше качество?
SaintPreacher
Hsph - чем больше, тем лучше. количество семплов. Только "Действительное количество лучей пропорционально квадрату этого значения и также зависит от настроек в свитке DMC sampler."
а interp samples наоборот. но всё несколько сложнее )
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
Да ребята, всем спасибо огромнейшее!!! Реально помогли сделать комнатку Сам бы еще мучался бы и мучался... И в конечном итоге остановился бы на среднем качестве картинки...
У меня как когда, бывает что сразу с освещением все нормально, и играться со сценой приходиться меньше, а бывает так вот как в даном случае!
Ну всегда на помощь прийдет 3ддд!!!
И за это, низкий вам всем поклон!!!
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
На последок, по моим вопросам... Маленькая превьюшка (результат) 240*320...
Хочу еще спросить, дверь купэ (в гардеробную) должна быть затекстурирована в пирамидки размером 60*60 мм, и торчать в перед на 30мм... Я сделал стандартными примитивами (пирамидой), так как на картинке...
Так вот вопрос, можно ли укрыть эту дверь такими пирамидами другим способом, например бампом, или ноис... ну не знаю... так как примитивами, очень сильно тормозит сцену, их очень много (кроме двери, еще от пола до подоконника по периметру)...
Ну так как они глянцевые, бампом может не быть такого эфекта...
Как быть? Подскажите, спасибо!