IES нужна помощь

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
Quote:
В чем проблема? Невозможно работать!!!
Ты не заметил у себя в сцене фюровский коврик а он нет-нет да затормозит. Попробуй его удалить и рендерни точнее не так: удали рендерни и наслаждайся скоростью))) А коврик можно потом в шопе вставить.
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
Да нет, не в ковреке проблемка... Я согласен, что с ним дольше, но не на столько же!!! 3ч20м 800*600 на низких настройках!!!! Может некий параметр во врей настройках, сильно накручен, посмотрите пожалуйста!!! Для меня 90% настроек врея это темный лес... Я о них конечно читал, но практики маловато, чтобы чувствовать себе в них, как рыба в воде)
Для кого врей не темный лес помогите, будьте добры!!!


Все, как говорят депутаты на Украине :"Питання знімається з порядку денного")))
Прохавал врей, спасибо Салюто!!! Теперь настройки для меня не такие уж и страшные

Но есть другой вопрос...))) Как сделать чтобы свет в данной сцене был более дневной? Хочю яркий солнечный день! Спасибо!
На сайте c 20.09.2008
Сообщений: 25
SaintPreacher
Ir map
Hsph=100 не многовато. По умолчанию вроде 50
Inter. sampl =40. По умолчанию 20
Quote:
Что будет если уменьшить? Больше скорость рендера? Качество хуже будет?
Скорость однозначно меньше будет...
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
Что будет если уменьшить? Больше скорость рендера? Качество хуже будет?
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
тоесть если не 100 а 50, и не 40 а 20, то скорость рендера будет ниже???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
SaintPreacher
а оно почти всегда так, хуже качество - выше скорость )

Hsph действительно можно снизить. 50-70 А вот Inter. sampl надо смотреть - может запятнить. на самом деле этот параметр почти не влияет на скорость. Он скорее определяет как работает интерполяция.
много зависит от самого помещения, как освещено и деталировка какая. иногда можно уменьшать, иногда нет...
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 106
Ukraine
Шо вы заладили с ети сп4 потому и долго рендерит. Постав сп2 врей и пасмотриш в 2 раза быстрее будет рендерить.

Кстати с иеской в иес генераторе можносделать нормальную иес, у меня есть такая как тебе надо. Я уже делал. Если надо пиши на мейл я скину. T.Olijnuk@gmail.com
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Dahak
чего это вдруг на sp4 такие наезды? нормально он, шустро работает. Может это тебе неудачный попался или криво установился, но вообще никто больше не жаловался.
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
Всем спасибо) По поводу врея, разобрался, почему долго рендерил... СП4 все норм!!! вот только что-то не понял Hsph и Inter. sampl чем больше тем лучше качество? Или наоборот чем меньше значение тем лучше качество?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
SaintPreacher
Hsph - чем больше, тем лучше. количество семплов. Только "Действительное количество лучей пропорционально квадрату этого значения и также зависит от настроек в свитке DMC sampler."
а interp samples наоборот. но всё несколько сложнее )

вот это почитайhttp://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/render_params_advancedimap.htm  
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931&start=2 
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
Да ребята, всем спасибо огромнейшее!!! Реально помогли сделать комнатку Сам бы еще мучался бы и мучался... И в конечном итоге остановился бы на среднем качестве картинки...
У меня как когда, бывает что сразу с освещением все нормально, и играться со сценой приходиться меньше, а бывает так вот как в даном случае!
Ну всегда на помощь прийдет 3ддд!!!
И за это, низкий вам всем поклон!!!
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
На последок, по моим вопросам... Маленькая превьюшка (результат) 240*320...
Хочу еще спросить, дверь купэ (в гардеробную) должна быть затекстурирована в пирамидки размером 60*60 мм, и торчать в перед на 30мм... Я сделал стандартными примитивами (пирамидой), так как на картинке...
Так вот вопрос, можно ли укрыть эту дверь такими пирамидами другим способом, например бампом, или ноис... ну не знаю... так как примитивами, очень сильно тормозит сцену, их очень много (кроме двери, еще от пола до подоконника по периметру)...
Ну так как они глянцевые, бампом может не быть такого эфекта...
Как быть? Подскажите, спасибо!
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
превьюшка
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
превьюшка (выделена дверь)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
SaintPreacher
vrayDisplacementMod - надо только текстуру нарисовать.
однако при лёгкости в сцене при рендере он довольно тормозной.

ещё как вариант - сделать дверь отдельно и конвертануть в vrayProxy

и ещё vrayScatter или MultiScatter - они умеют рамножать по поверхности во время рендера уже и при этом есть опция расстановки упорядочено по маске
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
vrayDisplacementMod а подробней можна? Никогда ним не пользовался...
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
и ещё vrayScatter или MultiScatter - они умеют рамножать по поверхности во время рендера уже и при этом есть опция расстановки упорядочено по маске



для меня это тоже, что и на китайском)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
опять жеhttp://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/   и www.3ddd.ru - почти всё через поиск можно найти для больших подробностей )

а по скаттерам есть видеоурок и русский хелп у разработчика на www.rendering.ru
ссылка для кача есть тут (в поиск)
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
Может есть где об этом всем почитать?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13977
Уфа
прочитайте хотя бы что уже дали,
поиск юзайте вся инфа на форуме есть
http://3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2  
Читают эту тему: