На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4327
Одесса, Санкт-Петербург
видимо он имел ввиду в прокси его в прокси.
Фаил может слетать по многим причинам, в том числе из за большого колличества хелперсов, из за корявой геометрии или неправильно наложенных текстур.
Если вылетает во время работы или при запуске попробуй отключить врей в plugin config или просто удалить его на время и перенести объекты мерджем в пустую сцену с рендером scanline, если вылетать перестанет возможно проблема в материалах. также может глючить какой - нибудь объект из библиотеки (если такие есть в сцене, вот у меня есть такая люстра в моделях))) ну и еще у меня макс 9 - й в своё время шорох наводил с бамповыми текстурами (может просто версия была кривая), а в 2008 всё норм.
Если при рендере, скорее всего перегрузил сцену.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а вот что делать если файл не открывается после присоединения к нему объектов. Примержил туда два бокала, и вот нате! Эту тему я уже поднимал тут где-то. Можно ли его как-то открыть (максовский файл) из чего-то другого? Импортнуть в автокад чтоли или в майю? Или хоть во что? Хоть с потерей текстур, только геометрию? Или мож кто-то сможет его хоть чем-нибудь открыть? Хоть во что преобразовать? http://depositfiles.com/files/7689413
А то жалко стало файлик: строил всё сам, и вот решил схалявить - дёрнуть бокальчики из заготовок.
Причём такая проблема не только у меня. Поспрашивал тут - говорят тоже бывало такое, не знают что делать, заново перестраивают.
А то жалко стало файлик: строил всё сам, и вот решил схалявить - дёрнуть бокальчики из заготовок.
Причём такая проблема не только у меня. Поспрашивал тут - говорят тоже бывало такое, не знают что делать, заново перестраивают.
открой бокалы отдельно и посмотри в текстурах- нет ли HDR . он тоже может глючить. если есть, удали.
Еще вариант: в сцену с примитивом примерджи бокалы. и попробуй отрендерить без вирея.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
да оно вишь вообще не открывается и не мержится в максе. Ни поштучно ни сценой. Никак. Только вариант - открыть ето в чём-то другом и выкинуть оттудова бокалы
Отмердж в пустую сцену из своей сцены по имени все кроме бокалов (выбери file>merge>твой файл и из списка выбери всё что нужно) Если не знаешь названия объектов (бокалов - убийц) в сцене придётся попробовать себя Шерлоком Холмсом))) по крайней мере методом тыка можно хоть что - то восстановить. (прошу заметить если мерджить перетаскиванием файла, толку не будет, отмерджится целиком и бокалы вновь победят...)
Да и бокалы ф топку...
Скачал файлик, тоже не открылся. Если проект текущий могут спасти автобэки, иначе вряд ли поможет даже импорт/экспорт. Просто во время таких вылетов есть бооольшой шанс повреждения файла(у меня такое тоже было). Бокалы победили...
Спасибо Мур за кратко излогаемый ответ и в текстурах вполне может быть причина! Что ты имел ввиду по поводу хелперсов? Если ты о примитивах то я ими не пользуюсь, в основном Line и Edit Pole. Сплаинами создаю, екстружу, перевожу в Pole и по полигонам накладываю уже текстуры единственно еще не
разобрался как пользоваться прокси. Я в этой сцене поставил на ворой отскок Defuse Bounce Brute Force (бывший QMC) поставил его после Лайт кеша и все пошло правда дольше как всегда!
Я где-то читал, что лайт кеш хреново работает с bamp текстурами и на определенном времени просчета лайт кеш, как раз и слетало!
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
Скачал файлик, тоже не открылся. Если проект текущий могут спасти автобэки, иначе вряд ли поможет даже импорт/экспорт. Просто во время таких вылетов есть бооольшой шанс повреждения файла(у меня такое тоже было). Бокалы победили...
что ж тогда все так за arhmodels хватаются! Не в первый раз так уже и не у меня одного это. На чём они это всё рисуют? Выпуск 19 - бутылки бокалы, №108, в частности.
Спасибо за участие. Особо не замораяивайся, это не заказ, не срочный, так, готовил картинку "в стол". Если особо ничего сделать нельзя - перестрою.
Может все эти выпуски моделей - стимул к тому, чтобы люди своими мозгами жили?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
А я считаю, что еверовскими моделями очень даже здорово пользоваться, они очень время экономят, надо просто вовремя все тяжелые высокополигональные модели перегонять в ПРОКСИ, и будет ВСЕМ СЧАСТЬЕ...
Потому как чем меньше полигонов в сцене - тем стабильнее она работает, надо стараться оптимизировать каждую сцену помаксимуму...
Если у вас стоит ОС Windows XP SP2, то проделайте следующие действия: правый клик на иконке “My computer” => Properties => Advanced => в разделе Startup and Recovery жмём кнопку Settings => далее жмём кнопку Edit => в последней строчке «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect» прописываем в конце «/usepmtime/3GB». То есть должна получится такая строка:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB
Жмём Ctrl+S, закрываем все окна и перезагружаемся. Делается это для того, чтобы ОС могла выделять больше оперативной памяти для того или иного приложения (в нашем случае 3D S Max), в противном случае (особенно это касается сцен с классическими интеръерами) при запуске рендера ваш 3Д Макс на вас просто обидится и отключится.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
Вообще такие косяки со сценами нередки, советую впредь делать кроме сйевов еще Save copy as...
А так сцена может быть битой из-за внезапного отключения электричества, например...ну и в прочих случаях, когда Макс не был правильно закрыт. Бывает, что материалы глючат, не раз наталктивался на проблему, когда берешь модельку из Evermotion, меняешь в материале объекта битмапину и сцена вылетает...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
статистику сцены можно посмотреть в любом вьюпорте, надо просто щелкнуть правой кнопкой мыши по названию вьюпорта, например во вьюпорте TOP, затем поставить галку Show Statistics/
Должно получиться как на картинке ниже, на которой видно общее количество полигонов.
Больше 2-х миллионов - повод к тому, чтобы облегчить сцену при помощи прокси. Хотя еще многое зависит от железа компа.
Так что 2 мулика поликов - это параметр индивидуальный. На разных компах при разном количестве полигонов сцена может вылетать. Каждый может это определить только на личном опыте.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ
У меня тоже вылетает частенько. Причин так и не выяснил. А борюсь с этим (вернее спасаю файл)через аутобэк. Может и не все последние действия возможно вытащить (зависит от того, как часто жмещь Ctr S во время работы) так хоть файл живой и перестраивать не много.
Вот тут все про прокси говорят... обьясните пожалуйста как это делается (у меня вобщем-то текущая сцена пока не тяжелая, но на будущее пригодится) или ссылки какие нить на уроки