Не, это я просто разозлился на автора. Ну кто делает такую систему лицензирования. Я честно купил пару. Но когда понял, как это у него работает, малость улыбнулся от его нахальства. Короче он сам виноват.
Westen, поддерживать мелких производителей себе на пользу. Ведь это стимулирует их на новые версии.
Хорошим тоном считается покупать ПО, после его обкатки, если оно становится полезным. Во всяком случае, на западных форумах сильно гнобят тех, кто возмущается, что нет новых кряков ибо у них из-за этого проект стоит.
Для нас покупать все конечно сложно по ряду причин. Начиная от того, что мы человеки-оркестры и многое ПО открывается в лучшем случае раз в месяц и заканчивая несоизмеримой оплатой труда. Но мелкое и полезное уж точно можно купить и об этом не жалеть. Вам обязательно вернется многократно.
Westen, поддерживать мелких производителей себе на пользу. Ведь это стимулирует их на новые версии.
Хорошим тоном считается покупать ПО, после его обкатки, если оно становится полезным. Во всяком случае, на западных форумах сильно гнобят тех, кто возмущается, что нет новых кряков ибо у них из-за этого проект стоит.
Для нас покупать все конечно сложно по ряду причин. Начиная от того, что мы человеки-оркестры и многое ПО открывается в лучшем случае раз в месяц и заканчивая несоизмеримой оплатой труда. Но мелкое и полезное уж точно можно купить и об этом не жалеть. Вам обязательно вернется многократно.
itoo, я тоже несколько купил и не жалею.
в данном случае поддерживать американского производителя не совсем того...Я и Itoo из России и я буду поддерживать мелких производителей кроме юсэй
поддерживать мелких производителей себе на пользу. Ведь это стимулирует их на новые версии.
Спору нет. Но тогда, когда купил одну лицуху и мигрируешь с компа на комп и комп банят лайфтайм , с которого лицуха была деактивирована. Это как? Ну да, мелкий, но жадный разработчик. Или не далёкий. Потерял больше, чем мог заработать. Тот же айту в этом плане гораздо более лоялен.
в данном случае поддерживать американского производителя не совсем того...
Ну, я всех под одну гребенку не чешу. Разделяю государство и народ.
Цитата itoo:
Спору нет. Но тогда, когда купил одну лицуху и мигрируешь с компа на комп и комп банят лайфтайм , с которого лицуха была деактивирована
Т.е. с компа где деактивировали лицензию, теперь нельзя активировать новокупленную?
Цитата Westen:
А что конкретно купили?
Мерж и релинк основательно не встал в рабочий процесс. Иногда пользуюсь, иногда нет. В целом полезный, но видимо годами отлаженный механизм мержа пока преобладает.
Лайбрери трек - полезный. Не сказать чтобы заменил ассет трекинг, но вот что касается отслеживания веса и размера текстур пользы много.
Мерж и релинк основательно не встал в рабочий процесс. Иногда пользуюсь, иногда нет. В целом полезный, но видимо годами отлаженный механизм мержа пока преобладает.
Лайбрери трек - полезный. Не сказать чтобы заменил ассет трекинг, но вот что касается отслеживания веса и размера текстур пользы много.
Копипейст ДВГ наиболее полезный
DWG-Согласен -УЛЕТ!!!
Лайбрари трек-а разве ассет трекинг умеет не открывая максовского файла пакетно прописывать пути к текстурам к целому сборнику не открывая файла????(никогда не использовал максовский ассет трекинг)
Westen, понимаете, у меня каждый проект имеет свою папку с текстурами. Единственный случай, когда текстуры не в папке проекта, при мерже модели из другого проекта. Поэтому непосредственно перебивкой путей почти не занимаюсь. В ассет трекинге не устраивает сортировка. Было бы гораздо удобнее сразу выявить те текстуры, где пути не найдены. Для этого использую скрипт, но на поздних стадиях проекта и если сразу надо много текстур. Если штук 5-10, то пролистываю список в ассет трекинге. Если больше, запускаю скрипт, сортирую и указываю новый путь.
По большей части лайбрери треком пользуюсь в больших сценах, на поздних стадиях в процессе оптимизации. При этом изначально стараюсь аккуратно работать, чтобы сильно зря не расходовать ресурсы компьютера.
Westen, понимаете, у меня каждый проект имеет свою папку с текстурами. Единственный случай, когда текстуры не в папке проекта, при мерже модели из другого проекта. Поэтому непосредственно перебивкой путей почти не занимаюсь. В ассет трекинге не устраивает сортировка. Было бы гораздо удобнее сразу выявить те текстуры, где пути не найдены. Для этого использую скрипт, но на поздних стадиях проекта и если сразу надо много текстур. Если штук 5-10, то пролистываю список в ассет трекинге. Если больше, запускаю скрипт, сортирую и указываю новый путь.
По большей части лайбрери треком пользуюсь в больших сценах, на поздних стадиях в процессе оптимизации. При этом изначально стараюсь аккуратно работать, чтобы сильно зря не расходовать ресурсы компьютера.
Все верно меня тут один момент смущает проверить не могу-я не покупал ни одного сборника макстри -ВЫ покупали!дайте пожалуйста если можно скрин в каком виде приходит файл после покупки?
после скачивания (не покупки) с торрента все в разных архивах -архив-maps-ну и т.д и сидеть и указвать прир разархивировании ему постянно в одну папку нет желанияя почему и спрашиваю про лицензионную покупку
СПасибо!просто не видел как выглядят после покупки)Лично мне очень зашли эти 3 скрипта ,если бы мерг релинк еще мог так же массово мерджить да еще б путем перетаскивания в окно скрипта и папка с текстурами не лежала рядом)))С удовольствием бы КУПИЛ такой скрипт
Westen, должно быть так в скрипте dropallhere после апдейтов.
если тока после апдейтов!а то счас если папка с текстурами не прямо рядом -то швах,под это дело приобрел Smart Merge от D95Design (вторая лицуха без надобности) почти то что мне нужно -прямо архивы массово в окно скрипта кидаються ,но тоже еще не дошлифован скрипт- зависает на архивах с моделями 2012- 2016 года к примеру.НУ что ж буду ждать чо там пиксамун сделает с dropallhere- кстати тоже мной куплен!или D95Design свой допилит
grdesigner:Там 2 бетки лайбрари трек релинк в чендж логе вышли можно скачивать!