Живу в Киеве, хотел спросить у земляков - как обстоят дела с заказами на данный момент и за последние годы? У меня есть выбор - либо посвятить себя полностью 3д-графике (интерьеры, экстерьеры), либо идти работать и развиваться совершенно в другой сфере. Касательно 3д макса интересно именно следующее - сколько времени уходит на поиск постоянных заказчиков (при достойном уровне работ) и бывают ли простои когда заказов вообще нет. И сколько заказов в месяц реально иметь?
Буду очень признателен за любую информацию, потому что выбор дальнейшей профессиональной деятельности встал в данный момент очень остро.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Что за бред? Автор, что бы иметь такой уровень-вам нужно заниматься 3д лет 5 минимум. Тогда и заки будут.
5 лет с воды на хлеб выдержите-вперед.
П.сы. раз вы еще и думаете стоит или нет, то конечно же не стоит. Это работа всей жизни, люди этим живут не только материально. Никто из них не собирается в другую сферу.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
goplit, а почему только архивиз? Сейчас развивается игропром, реклама, информационная поддержка наукоемких систем, трехмерка для тяжпрома, пластиковые игрушки и т.п. Почти все более-менее серьезные компании держат дизайнера или трехмерщика. Главное не зацикливайся на интерьерке - при тех же усилиях в архивизе денежный выхлоп, имхо, самый низкий. Ну и программ надо знать несколько банальные Фотошоп и тридемаксик уже не канают.
Актуально для России, в Украине ,возможно, по другому сейчас.
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Цитата:
Что за бред? Автор, что бы иметь такой уровень-вам нужно заниматься 3д лет 5 минимум. Тогда и заки будут.
5 лет с воды на хлеб выдержите-вперед.
Это не бред...Так бывает в жизни. У человека судьба, можно сказать решается. Я год назад тоже была в такой ситуации. Выбрала графику (правда у меня ситуация еще "круче", я только моделю) В чем Соглашусь с мур_ так это в том, что для того, чтобы "раскрутиться", действительно нужно запастись терпением и средствами к существованию. А 5 лет или год - это от Вас зависит.
Чтобы быть хорошим визером - нужен художественный вкус (способности) и чутье фотографа. Чтобы моделить - знания по скульптуре, анатомии, архитектурному конструктиву, эргономике. Это в оптимуме. Поэтому предполагаю, что компьютерная графика должна быть образованием. Соответственно, ассоциированность профессии в будущем - залог стабильности и общественно-финансового признания.
если есть хороший уровень виза, огромное количества опыта, умение видеть сразу огромные проекты целиком в своей голове, а не разрозненный бессвязный поток данных и понимать, что и как делается, опятьже обязательно врожденное обостренное чувство прекрасного, знания по конструктиву, хорошее логическое мышление, то с клиентами проблем не будет, сами будут к вам идти без всякой рекламы, через сарафан и денег можно очень хорошо зарабатывать, если экстерьеркой заниматься, виртуальными турами, статикой, анимационными роликами, ибо деньги девелоперы зарабатывают на продаже недвижимости и например отщипнуть лям за большой проект - для них это капляв море, а вот если для частника делать виз его коттеджа, то человек за каждую копейку удавится
ПС ну и разумеется нужно уметь себя грамотно приподнести перед клиентом, язык должен быть хорошо подвешен
Дела обстоят плохо. Заказов нет. Лишние профи не нужны, их полно. А любителей еще больше. Предложение превышает спрос. Времени на поиск заказчика уходит много, простоев больше чем работы.Так что - категорическое НЕТ.