Игровая графика

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.06.2010
Сообщений: 5
Привет всем!
Прочитал в нескольких местах, что люди здесь добрые и отзывчивые.
А есть ли здесь те, кто имеет опыт в графике для игр? Особенно интересует графика такого рода:http://www.terragame.com/downloadable/role_playing/port_royale_2/screen_1.jpg  
(т.е. 3D, переведенное в спрайты).
Хотелось бы с таким человеком поговорить
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Тебе бы не сюда, а на gamedev.ru. Только там люди не добрые (:
Теперь по теме, поскольку не много мне приходилось делать графику для не коммерческих проектов могу сказать что это все теже модели, только рендер под определенным углом или же программист сам переводит это каким-то образом, но во втором варианте не уверен (:
__
Если это вообще модели, вполне может быть что это картинки обычные аля *.png сделаные в граф. редакторе.
Активность: 0
На сайте c 18.06.2010
Сообщений: 5
Ar
с Днем Рождения!
Ну что ж, если не найду добрых, пойду к злым
Картинки, наверное, png, но вопрос в том, как они сделаны. Скорее всего 3D при их изготовлении всё же использовалось, так проще подобрать ракурс и определить тени.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Спасибо (:
Как именно? Ну а что конкретно не понятно? Думаю как и все модели, поскольку это картинки, то как видно, на полигоны никто не скупиться => текстурирование => визуализация
Активность: 0
На сайте c 18.06.2010
Сообщений: 5
Пока что я еще не пробовал делать подобное, думаю, вопросов было бы немало, т.к. в 3D опыт совсем незначительный.
Но несколько вопросов уже есть:
Как делать тот самый рендер под определенным углом;
Как в таких случаях делают ландшафт, что и как используют;
Как вообще выглядит рабочий процесс (пайплайн), где 3D нужно, а где излишне.

Хотелось бы в целом найти материалы по этой специфической теме, пусть и на английском языке. Может, я неправильно формулировал запросы, но пока ничего толкового не нашел.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ну да - обычное трёхмерное моделирование. даже проще, чем для трёхмерных игр, в плане что нет нужды в оптимизации.
надо просто все модели рендерить в одной сцене с одной ортогональной камеры, не приближая, чтобы масштаб не убегал.
Сохранять с маской (альфа-каналом) и с тенями

чуть сложнее анимация эффектов вроде дыма, вращения мельницы но и то - рендер нескольких кадров

трава если анимированая, то отдельно накладываяется, а подложка как удобнее

вживление в игру - это уже программиста задача.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
пфф, ну у нас не было все настолько солидно (:
1. Реднер удобнее делать через камеру в таких случаях. Ставишь камеру, готовишь полностью сцену для рендера, а потом туда запихиваешь те объекты, по очереди, которые нужно рендырить. Выйдет что все в одном ракурсе. Только относительные размеры нужно соблюдать.
2. Ландшафт - все тот же меш, я делал руками, но думаю что это уже прошлый век. Думаю, есть специальные проги типо terragen и т.д.
3. Ну, тут ты сам решать должен, так нельзя сказать. Единственное что могу предположить - там где много деталей требуется лучше брать уже что-то готовое и подгонять, я один раз мотоцикл пытался сделать для подобных целей... остановились на вырезанном фото (:

Материалы не подскажу. У нас все было на столе от руки (:
Активность: 0
На сайте c 18.06.2010
Сообщений: 5
Ок, спасибо
Жаль, что информ. материалов няма. Всё-таки, опираясь на чей-то опыт, чувствуешь себя гораздо увереннее.
Попробую что-то сделать, задам вопросы, как будет что-то более конкретное.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
насчет того что писал, глянь личку, я тебе отписал, день назад
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Shmidan
опиши задачу, которую преследуешь, может и более дельные советы получишь
Активность: 0
На сайте c 18.06.2010
Сообщений: 5
Ar
А я всё заходил на сайт, сверху было написано "Нет новых сообщений". Оказывается, это наколка .

VovkaJocker
Я так и сделаю - поставлю задачу конкретнее. Сейчас думаю
В общем-то глобальная задача в том, чтобы научиться делать такое, и я искал человека, который уже делал подобное.
Читают эту тему: