Игровой проект "СФЕРА18"

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 20
UP тема
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
С сайта разработчиков, привожу без правки, при чтении пункта 2 свалился со стула, тут даже Google Map со своими мегасерверами отдыхает, одно радует конкуренция поколений нам не грозит.

"Здравствуйте, случайно попавший сюда и намеренно зашедший. Мы - команда разработчиков игры "Sphere 18", рады приветствовать вас на нашем сайте. Этот сайт создан для того, чтобы наша команда могла рассказать всем о том чем мы занимаемся или хотим заняться. На данный момент - это разработка компьютерной игры на платформе PC. На данном сайте мы будем информировать вас о провижении проекта, а также,в близжайшем будущем, предоставим вам demo-release данного продукта.

У нашего проекта есть цели. И мы хотим их сейчас перечислить, чтобы вы могли с ними ознакомиться.

Итак начнем.

1.Мы хотим создать качественный продукт в конце концов и приступить над его новой версией или начать заниматься совершенно другим.

2.Также в наши планы входит создание игры максимально похожей рельефу РФ, то есть как можно детальная копия городов.

3.Мы хотим, чтобы игра получилась с максимально качесивенной графикой, но чтобы и пользователи с не очень мощьными ПК могли ею насладиться.

4.Мы не собираемся сдавать на начальном этапе и будем идти вперед."
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 54
Екатеринбург
Согласен с Quant ребята не туда забрели, ну хоть народ повеселили
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
сложно увязанные слова в предложение)) я кое где ход мысли пототерял, пречетал пару раз и понял что ево просто возможно нет или слова не правельно просклоняли, или деректор со своим замом не прешло к общему коненсусу и выдали нечто средний результат)
поразил пункт закончим чтобы потом забить)))) или не собираемся здавать ???? или здаваться)
хотелосьбы увидеть качественную графику))), мне тоже много чего хочеться но пока не зделаю чтото и не разберусь и далеко не сразу все получаеться как хочеться, вот блин засада)
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 54
Екатеринбург
Ну в целом конечно подход правильный, если хочешь чего-то добиться собери группу энтузиастов и вперед... на конференцию с генеральным директором.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Тут недавно была тема ,тоже моделлеров набирали на энтузиазме. Я даже пообщался с разрабом, даже готов был технику помоделлить. И вот уже 2 месяца ни сном ни духом... походу тут так же. Прогресса ноль, а ведь трудится уже 3(!!!) человека)))
Походу ребята даже не представляют объем работы.
У нашей фирмы был госзаказ на простенькую поделку для детей по ПДД. Над программой работали не лопухи с улицы ,а опытные программеры и трехмерщики, причем сидели на не самом маленьком по Питерским меркам окладе. В итоге получился инвалид с псевдотрехмерной графикой, одним уровнем, невнятным геймплеем и кривым управлением. Можете посмотреть:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1967698  

Я бы для начала посоветовал кексам сделать что-то простое в плане визуального ряда и продолжительности, что-бы хоть немного понять принцип создания игры. У нас в конторе даже простенькая полуинтерактивная обучалка делается по году командой из 10-12 человек, среди которых хорошие годные моделлеры, программисты в свитерах и сценаристы с сигаретой. Стоит правда признать, что мы много моделлим, но тем не менее процесс подготовки и сборки билдов времени кушает много. Я бы хотел что-бы авторы темы хотя бы посмотрели нашу игрульку, ужаснулись ее качеству и еще раз взвесили свои силы.

Update: З.Ы. Ребята, если уж вы сайт запустили, то будьте добры писать на нем хотя бы без грамматических ошибок...аж противно.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Да... размах целей впечатляет, сам Господь позавидует.
"Не знаю что, не знаю где, не знаю зачем, да и нужно ли оно мне?"

Когда то давно, еще в институте, баловались таким, по ходу кто мог уже что то сделать и натренировался просто устраивался на работу и на проект забивали. Так он и остался в сыром виде в пару локаций и несколько моделей. И то там люди подходили гораздо серьезнее к вопросу.

Так сядьте и делайте. Даже картинок нет, ни вообще что за игра.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4002
Quote:
Да... размах целей впечатляет, сам Господь позавидует.
Ну а от куда им знать свои силы?
Щас обломаются, возьмутся за менее сложную задачу, потом поймут, что для результата, по лубому надо пахать, бросят и пойдут во двор, пить пиво.
Активность: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 20
Ребят, если вам не интересен данный проект, то оставьте свои эмоции при себе!
Картинки есть...если нужно,то могу показать!
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApX4_b5GMjyudEVUdkdUbHI5X3BPOVVIN2prQnMxaUE#gid=0  
Все кто трудятся над проектом!
На сайте c 31.05.2011
Сообщений: 25
Хотелось бы про сценарий послушать, хоть вкратце о чем игра будущая!!!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
treis1000
Скины в студию. А желательно еще посмотреть на анимированного персонажа. Чем лицевуху делать собираетесь?
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Quote:
С сайта разработчиков, привожу без правки, при чтении пункта 2 свалился со стула, тут даже Google Map со своими мегасерверами отдыхает, одно радует конкуренция поколений нам не грозит.

"Здравствуйте, случайно попавший сюда и намеренно зашедший. Мы - команда разработчиков игры "Sphere 18", рады приветствовать вас на нашем сайте. Этот сайт создан для того, чтобы наша команда могла рассказать всем о том чем мы занимаемся или хотим заняться. На данный момент - это разработка компьютерной игры на платформе PC. На данном сайте мы будем информировать вас о провижении проекта, а также,в близжайшем будущем, предоставим вам demo-release данного продукта.

У нашего проекта есть цели. И мы хотим их сейчас перечислить, чтобы вы могли с ними ознакомиться.

Итак начнем.

1.Мы хотим создать качественный продукт в конце концов и приступить над его новой версией или начать заниматься совершенно другим.

2.Также в наши планы входит создание игры максимально похожей рельефу РФ, то есть как можно детальная копия городов.

3.Мы хотим, чтобы игра получилась с максимально качесивенной графикой, но чтобы и пользователи с не очень мощьными ПК могли ею насладиться.

4.Мы не собираемся сдавать на начальном этапе и будем идти вперед."

спасибо,поржал
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
Картинки есть...если нужно,то могу показать!
Все кто трудятся над проектом!
Ждемс. А то как будто в прятки играем.
Активность: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 20
Добавил картинки и информацию в первое сообщение!
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 117
Одинцово
Не позортесь и уберите эти мыльные скрины. Вы что даже не можете сделать несколько скринов нормальных из своего проекта?
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
маяк очень похож!
Активность: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 20
Quote:
Не позортесь и уберите эти мыльные скрины. Вы что даже не можете сделать несколько скринов нормальных из своего проекта?

На самом деле скрины нормальные...что-то тут не получается.

Маяк действительно похож...человек из Мурманска по крайней мере говорил
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 54
Екатеринбург
Я представил, что игра все таки вышла, захожу туда, а там... автамат Колашникава и бранижелет "Чирипаха-18" Ребята учите русский.
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
treis1000
Не в обиду,это был сарказм,может он и похож,но там чуток текстур не хватает.Зачем Вы его выложили?
Активность: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 20
Потому что, когда будет ясна картина мира..тогда и будет текстуры! Просто возможно какие-то части будут в трещинах или выжжены.
Читают эту тему: