iGrass+ MultiScatter

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Здравствуйте! Народ кто пользуется этой связкой(iGrass+ MultiScatter) подскажите пожалуйста порядок действий! Спасибо!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
хм - а в чем сложности?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
мержите в сцену нужные вам травинки, переводите каждую в прокси и скейтером садите.как то так.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Quote:
мержите в сцену нужные вам травинки, переводите каждую в прокси и скейтером садите.как то так.
Если речь идет о MultiScatter, то переводить в прокси не нужно.
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
4rwd, cactusss Спасибо ребята! "+" с меня. Просто затупил - не переводил в прокси и во вьюпорте все висело...
Если я правильно понял - iPlants-Grass - отдельные травинки а iGrass - целые плантации травы ( если можно так выразиться)
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Vasper
иногда пользуюсь Forest Pack Pro, использую 3D HQ Grass vol.1, тоже неплохой вариант .....
http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/1982.html  
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 456
Ижевск
А какой смысл каждую травинку переводить в Прокси? Объясните, пожалуйста. Это что скажется на времени рендера? По-моему Мультискаттер работает сам как прокси.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
читайте выше - если не переводить в прокси - то часто начинаются проблемы с тормозами.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
4rwd
и Multiscatter и Forest Pack Pro сами создают прокси, в сцене остается только один исходник..... тормозов особых не замечал )

P.S. наблюдение основано на многократном личном экспериментировании
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Quote:
читайте выше - если не переводить в прокси - то часто начинаются проблемы с тормозами.
Ни когда не переводил в прокси и ни каких тормозов не было и быть не может, Вы не путаете, может VrayScatter, там да, нужно переводить в прокси.
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 456
Ижевск
Дык в самом мультискаттере есть меню отображения во вьюпортах (Preview) >> Max Count - количество отображаемых элементов (делаешь меньше и никаких тормозов). Либо вообще None сделать и он скроет все элементы.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
я все это знаю.. но руководствуюсь принципом: "лучше перестарраться - чем недостараться" (чуть в более грубой форме).
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
берем готовую плоскость с растительностью и назначаем новую модель для рассадки - и все растения перейдут на новую плоскость
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
4rwd
в случае с травой переводить в прокси только лишняя возня. Прокси имеют смысл только при тяжёлой геометрии. Сам мультискаттер основан на принципах прокси, т.е. геометрию подгружает по мере надобности. Соответсвенно на траве выигрыша от прокси практически не будет.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
может и так, но привычка осталась от копирования деревьев. мне так было легче.
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
Quote:
4rwd
в случае с травой переводить в прокси только лишняя возня. Прокси имеют смысл только при тяжёлой геометрии. Сам мультискаттер основан на принципах прокси, т.е. геометрию подгружает по мере надобности. Соответсвенно на траве выигрыша от прокси практически не будет.

Да вы о чем ребята, канеш стоит для начало в прокси переводить, особенно если это деревья.
Я вот сцену поставил с деревьями и травой с мултискатерр, так вот , при наличии дерево в меше макс сразу вылетает, а вот перевел обьект в прокси и все гуд, рендерит ноу проблем.
Отсюдо вывод - сцена становится на много легче если мултискатерр мы задаем на уже готовый прокси.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Привет. Слушайте, а правильно ли я понимаю, что по умолчанию травинки огромные в этих сборниках? Во сколько раз вы уменьшали их? Может, они делались в дюймах - так что нужно в 2.54 раза уменьшать?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
DoCentttt, iGrass? У меня с масштабом не было проблем.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
grdesigner, понял. Хорошо тогда, разберусь.
Читают эту тему: