4rwd, cactusss Спасибо ребята! "+" с меня. Просто затупил - не переводил в прокси и во вьюпорте все висело...
Если я правильно понял - iPlants-Grass - отдельные травинки а iGrass - целые плантации травы ( если можно так выразиться)
А какой смысл каждую травинку переводить в Прокси? Объясните, пожалуйста. Это что скажется на времени рендера? По-моему Мультискаттер работает сам как прокси.
Дык в самом мультискаттере есть меню отображения во вьюпортах (Preview) >> Max Count - количество отображаемых элементов (делаешь меньше и никаких тормозов). Либо вообще None сделать и он скроет все элементы.
4rwd
в случае с травой переводить в прокси только лишняя возня. Прокси имеют смысл только при тяжёлой геометрии. Сам мультискаттер основан на принципах прокси, т.е. геометрию подгружает по мере надобности. Соответсвенно на траве выигрыша от прокси практически не будет.
4rwd
в случае с травой переводить в прокси только лишняя возня. Прокси имеют смысл только при тяжёлой геометрии. Сам мультискаттер основан на принципах прокси, т.е. геометрию подгружает по мере надобности. Соответсвенно на траве выигрыша от прокси практически не будет.
Да вы о чем ребята, канеш стоит для начало в прокси переводить, особенно если это деревья.
Я вот сцену поставил с деревьями и травой с мултискатерр, так вот , при наличии дерево в меше макс сразу вылетает, а вот перевел обьект в прокси и все гуд, рендерит ноу проблем.
Отсюдо вывод - сцена становится на много легче если мултискатерр мы задаем на уже готовый прокси.
Привет. Слушайте, а правильно ли я понимаю, что по умолчанию травинки огромные в этих сборниках? Во сколько раз вы уменьшали их? Может, они делались в дюймах - так что нужно в 2.54 раза уменьшать?