Иконки. Настройка интерфейса.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1510
Россия!

Из-за полного отсутствия знаний и понимания, что и как надо делать, я начал задалбывать пользователя под ником -Nik- и он предложил вынести это в отдельную тему на форуме.

А все началось с этого блога:

https://3ddd.ru/blog/post/kak_sdelat_sobstvennye_ikonki_v_3ds_max_toolb ars

 

 

 

 

 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1101
Москва

Я всё еще считаю этот метод неадекватным в смысле количества усилий ради одной иконки, но похоже он единственный. Показываю на примере турбосмус макроса.

В редакторе откроется файл встроенных макросов и нужный нам будет выделен. Этот файл нельзя редактировать. 

Выделяем весь макрос, создаем новый файл в редакторе и вставляем код туда.

1 - Меняем имя макроса (обязательно). Оно идёт сразу после первого слова macroScript

2 - Меняем категорию, чтобы не сваливать свои макросы в кучу к встроенным.

3 - Убираем все аргументы имеющие тильды (~), то есть tooltip, buttontext. Можно заменить на свои строки, но сейчас речь про иконки.

4 - Добавляем iconname:"MainUI\Turbosmooth". Откуда я это взял будет написано ниже.

Жмем Ctrl+E в редакторе и наш макрос с модной иконкой появится в нашей категории.

___

Как искать пути иконок.

Жмем F11 чтобы вызвать листнер. Вводим CustomControlsOptions.PrintIconPaths=true

Теперь любое наведение на меню или кнопку будет печатать информацию в листнере. Находим наш модификатор в меню и наводим на него мышкой.

Вот наш турбосмус. И среди этой инфы закопан путь к его иконке. Выделен прямоугольником.

Чтобы прекратить вывод инфы при наведении нужно выключить функцию.

CustomControlsOptions.PrintIconPaths=false

Готово. Вы официально сумасшедший т.к. проделали весь этот путь ради одной иконки :D

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1510
Россия!
Спасибо, я все также сделал вчера и записал уже второй ролик, но у меня всё ещё остаётся вопрос о правильности создания такого скрипта именно для команды Group, ungroup и ТД.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1101
Москва
Цитата mr.spoilt:
Group, ungroup

А, ну да, не всё в кастомайзе имеет свой макрос. В таком случае actionMan.executeAction нормальный вариант.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1510
Россия!
Цитата -NiK-:
Цитата mr.spoilt:
Group, ungroup

А, ну да, не всё в кастомайзе имеет свой макрос. В таком случае actionMan.executeAction нормальный вариант.

Отлично, спасибо!

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1101
Москва

Маэстро Jahman подсказал еще один метод (попроще). Поправить файл cuix где уже была добавлена кнопка дефолтного турбосмуса.

C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2020 - 64bit\ENU\en-US\UI\Workspaces\usersave\Workspace1__usersave__.cuix

Как-то так.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1510
Россия!

Цитата -NiK-:

Маэстро Jahman подсказал еще один метод (попроще). Поправить файл cuix где уже была добавлена кнопка дефолтного турбосмуса.

C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2020 - 64bit\ENU\en-US\UI\Workspaces\usersave\Workspace1__usersave__.cuix

Как-то так.

У меня, видимо, лыжи не едут. При добавлении этого атрибута у меня ничего не меняется, хотя в листнере пишет, что иконка такого-то размера.

Мдее. Я просто в полном непонимании, почему у разработчиков все так криво и через жопу. Это прям за гранью уже.

Менять пришлось все параметры в соответствии с тем, что написал Jahman, то есть недостаточно просто добавить атрибут iconName.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1101
Москва

Если вы задались целью написать какие-то грамотные уроки по этой теме, то нужно проверять разные версии максов (2020 и 2022 как минимум). Периодически автодеск вносит изменения в GUI под капотом.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1510
Россия!
Цитата -NiK-:

Если вы задались целью написать какие-то грамотные уроки по этой теме, то нужно проверять разные версии максов (2020 и 2022 как минимум). Периодически автодеск вносит изменения в GUI под капотом.

Я уже близок к тому, чтобы забить на все это. Столько времени потратил на ковыряния в этом овне. Сейчас меня уже 30 минут бесит, что я не могу никак удалить свои созданные панели. Я их удаляю, перезапускаю макс и они опять тут-как-тут, а далее начались угадывания, то я файл интерфейска перезаписываю, то макстарт, то еще чего. Я уже прям закипаю и судя по всему забью я даже на 2022 макс, блин, рендерить буду в 17, а работать продолжу в 14.

да и чтобы писать что-то грамотное, надо в теме разбираться, а я не разбираюсь.

Спасибо за помощь.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 10
Цитата mr.spoilt:
Цитата -NiK-:

Если вы задались целью написать какие-то грамотные уроки по этой теме, то нужно проверять разные версии максов (2020 и 2022 как минимум). Периодически автодеск вносит изменения в GUI под капотом.

Я уже близок к тому, чтобы забить на все это. Столько времени потратил на ковыряния в этом овне. Сейчас меня уже 30 минут бесит, что я не могу никак удалить свои созданные панели. Я их удаляю, перезапускаю макс и они опять тут-как-тут, а далее начались угадывания, то я файл интерфейска перезаписываю, то макстарт, то еще чего. Я уже прям закипаю и судя по всему забью я даже на 2022 макс, блин, рендерить буду в 17, а работать продолжу в 14.

да и чтобы писать что-то грамотное, надо в теме разбираться, а я не разбираюсь.

Спасибо за помощь.

Я тоже не смог, выход один, переименовать наполнить новым содержанием или скрыть и забыть и больше туда не смотреть ни за что... 

Макс он борется с перфекционизмом в своих пользователях, при чем весьма успешно, не то что Блендер этот, куда ему.))

А вообще да, Макс это позор доски очевидный. Когда маркетологов в компании больше чем программистов такое вполне себе происходит.

Читают эту тему: