Я всё еще считаю этот метод неадекватным в смысле количества усилий ради одной иконки, но похоже он единственный. Показываю на примере турбосмус макроса.
В редакторе откроется файл встроенных макросов и нужный нам будет выделен. Этот файл нельзя редактировать.
Выделяем весь макрос, создаем новый файл в редакторе и вставляем код туда.
1 - Меняем имя макроса (обязательно). Оно идёт сразу после первого слова macroScript
2 - Меняем категорию, чтобы не сваливать свои макросы в кучу к встроенным.
3 - Убираем все аргументы имеющие тильды (~), то есть tooltip, buttontext. Можно заменить на свои строки, но сейчас речь про иконки.
4 - Добавляем iconname:"MainUI\Turbosmooth". Откуда я это взял будет написано ниже.
Жмем Ctrl+E в редакторе и наш макрос с модной иконкой появится в нашей категории.
___
Как искать пути иконок.
Жмем F11 чтобы вызвать листнер. Вводим CustomControlsOptions.PrintIconPaths=true
Теперь любое наведение на меню или кнопку будет печатать информацию в листнере. Находим наш модификатор в меню и наводим на него мышкой.
Вот наш турбосмус. И среди этой инфы закопан путь к его иконке. Выделен прямоугольником.
Чтобы прекратить вывод инфы при наведении нужно выключить функцию.
CustomControlsOptions.PrintIconPaths=false
Готово. Вы официально сумасшедший т.к. проделали весь этот путь ради одной иконки :D