Ну сделать кашу из плейнов это самый простой вариант. Может есть какие-то реакторо-подобными способами это сделать? Очень хочется натуральности.
Так объедините два способа. Сделайте кашу из полигонов, прицепите какой нибудь плотный материал, типа грубой кожи и киньте в клоузе. Причем не до конца симуляции, а где то по центру остановитесь, что бы кусочки имбиря были похожи на лепестки, а не на ткань. Т.е. просимулируйте буквально несколько кадров, что бы модель немного "расслабилась".
Я бы в малвари делала, нарисовала там бесформенные кусочки, плотность по меньше, физ настройки ткани на кожу например, и накидала бы в тарелку. В максе толщина и вуаля, у вас бесформенная каша имбиря))
Обратила внимание на рыбку, суховата. Придайте глянцевитости, маслянистости что ли, и транслюэнцию.
А вопще, чтоб был совсем топчик, я бы сам приготовил всё (в реале), а фотом фотограммерией сделал - и ролы, и имбирь, и всё, что можна. А потом ретопо и про в кармане. Это не так сложно, как кажется, просто фоткать нудновато). Еда - это тот вид моделей, что вручную делать непрактично, всё равно она не будет выглядеть реалистично. У нас на сайте нет ни одной нормальной модели суши - всё какое то картонно-пластмассовое.
...хм, вот щас подумал, и возможно, сам займусь похожим).
А вопще, чтоб был совсем топчик, я бы сам приготовил всё (в реале), а фотом фотограммерией сделал - и ролы, и имбирь, и всё, что можна. А потом ретопо и про в кармане. Это не так сложно, как кажется, просто фоткать нудновато). Еда - это тот вид моделей, что вручную делать непрактично, всё равно она не будет выглядеть реалистично. У нас на сайте нет ни одной нормальной модели суши - всё какое то картонно-пластмассовое. ...хм, вот щас подумал, и возможно, сам займусь похожим).
С едой в основном проблемы не в геометрии а в матах. А маты этой фото-граммо-чем-то-там боюсь не сделать.
Так объедините два способа. Сделайте кашу из полигонов, прицепите какой нибудь плотный материал, типа грубой кожи и киньте в клоузе. Причем не до конца симуляции, а где то по центру остановитесь, что бы кусочки имбиря были похожи на лепестки, а не на ткань. Т.е. просимулируйте буквально несколько кадров, что бы модель немного "расслабилась".
Спасибо! Про клоуз то я и забыл, зачем-то насиловал массФХ.
Буду пробовать этим способом.
А как так получилось, что в теме про имбирь мы опять все начинаем обсуждать получение ПРО и вот это вот все? :)
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата eeEDISONnn:
Я спрашивал про моделлинг.
И я про моделинг. Как будто вылеплены из расплавленного сахара. Нет, как бы это сказать, сыпучести что ли. Такие слегка подтаявшие суси. Ота, чёрная гыдота, в которую всё заворачивают, водоросли, они как тина, её собирают и сушат, в сухом виде она напоминает вощённую бумагу. А у Вас она плывёт, как тесто. Рис, он сыпучий по всей массе- у Вас же, как будто отдельные зёрна ( причём целые, при нарезке чудесным образом оставшиеся в живых ) торчат из отполированной поверхности. И так со всеми начинками. Рыба точно как цветная карамель, Отрежьте кусок красной рыбы- и посмотрите- срез не получится гладким- светлые и тёмные полосы создадут фактуру, по высоте участки будут чуть разные. Да и сами ролы- помните их, что ли.
А мы все продолжаем сырющий рендер и вообще ненастроенные маты обсуждать :)
Окей.
Тогда все вот это
Цитата Arch-magic:
И я про моделинг. Как будто вылеплены из расплавленного сахара. Нет, как бы это сказать, сыпучести что ли. Такие слегка подтаявшие суси. Ота, чёрная гыдота, в которую всё заворачивают, водоросли, они как тина, её собирают и сушат, в сухом виде она напоминает вощённую бумагу. А у Вас она плывёт, как тесто. Рис, он сыпучий по всей массе- у Вас же, как будто отдельные зёрна ( причём целые, при нарезке чудесным образом оставшиеся в живых ) торчат из отполированной поверхности. И так со всеми начинками. Рыба точно как цветная карамель, Отрежьте кусок красной рыбы- и посмотрите- срез не получится гладким- светлые и тёмные полосы создадут фактуру, по высоте участки будут чуть разные. Да и сами ролы- помните их, что ли.
Можно смело отнести к этой вот картинке:
Цитата grdesigner:
Пример хороших суши. Не идеальных, но вполне приличных для рендера.
Все те же целые рисины, чудом выжившие, "карамельная" рыба и все остальное.
У меня нет цели сделать фоторильную хай-поли модель для ближайших видов.
Цель модели - наполнение столов в японском ресторане и с таким подходом, что вся эта эпичная свалка рисинок и икринок не будет весить как вся сцена целиком.