импорт архикада в 3д макс

Автор
Сообщение
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 11
Ребята,подскажите ,кто импортирует уже готовую а архикаде три де модель в макс-у меня почему-то не накладываются текстуры на импортируемые стены,или они просто красятся цветом.При построении модели в три де максе такого нет-все получается,это глюк макса или что?
А еще вопросик-как лучше делать в максе раскладку плитки? в какой программе лучше,что бы швы получались одинаковые?в архикаде я раскладывала каждую плиточку перекрытием и накладывала текстуру,в максе дкак то подругому?
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 34
Это нюанс импорта.
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 888
Montenegro
После импорта сцены в 3dmax (обычно это уже полностью готовый, продуманный конструктив помещения без мебели естественно и пр. аксессуаров), выделяю все, назначаю чистый белый всему (если есть окна, то материал стекла на них), выставляю свет (солнечный или искусственный), затем начинаю наносить текстуры. Периодически делаю тестовый рендер, что бы проверить качество текстур и их влияние на атмосферу интерьера. Затем уже вставляю мебель, светильники, аксессуары.
Большинство объектов после импорта нужно в 3dmax дорабатывать, фаски например где нужно сделать, разделить объекты по материалам, слоям и пр. Вот типа так
На сайте c 07.05.2010
Сообщений: 84
Смоленск
импортируйте по типам элементов-покрытиям (вторая галочка)
и всё будет накладываться
На сайте c 07.05.2010
Сообщений: 84
Смоленск
Quote:
выделяю все, назначаю чистый белый всему
а это ещё зачем??? достаточно материалы переконвертировать во вреевские
сначала всё закрасить одним материалам а затем снова на материалы разбивать? мартышкин труд
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 11
Quote:
а это ещё зачем??? достаточно материалы переконвертировать во вреевские
я слышала про способ ,что можно уже выставленные в архикаде текстуры как то восстановить в максе,но чето не пойму как?
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 888
Montenegro
Quote:
сначала всё закрасить одним материалам а затем снова на материалы разбивать? мартышкин труд
Назначаю естественно виреевский белый, для того, чтобы настроить свет и тени. Материалы (уже имеющаяся разбивка) при этом не теряется, но так намного реальнее можно почувствовать пространство, чем в пестрой раскраске импорта. Зачастую, в следствии этого метода "отпадают" ранее отработанные в арчике маты и получается что-то более интересное
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 888
Montenegro
наверное, как художник берет белый холст и начинает наносить на него краску...
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 435
Петербургх
Выделить все импортированные из архикада запчасти, применить модификатор UVW mapping (в настройках модификатора Mapping- Box, Real-world map size)
Читают эту тему: