Ребята,подскажите ,кто импортирует уже готовую а архикаде три де модель в макс-у меня почему-то не накладываются текстуры на импортируемые стены,или они просто красятся цветом.При построении модели в три де максе такого нет-все получается,это глюк макса или что?
А еще вопросик-как лучше делать в максе раскладку плитки? в какой программе лучше,что бы швы получались одинаковые?в архикаде я раскладывала каждую плиточку перекрытием и накладывала текстуру,в максе дкак то подругому?
После импорта сцены в 3dmax (обычно это уже полностью готовый, продуманный конструктив помещения без мебели естественно и пр. аксессуаров), выделяю все, назначаю чистый белый всему (если есть окна, то материал стекла на них), выставляю свет (солнечный или искусственный), затем начинаю наносить текстуры. Периодически делаю тестовый рендер, что бы проверить качество текстур и их влияние на атмосферу интерьера. Затем уже вставляю мебель, светильники, аксессуары.
Большинство объектов после импорта нужно в 3dmax дорабатывать, фаски например где нужно сделать, разделить объекты по материалам, слоям и пр. Вот типа так
а это ещё зачем??? достаточно материалы переконвертировать во вреевские
сначала всё закрасить одним материалам а затем снова на материалы разбивать? мартышкин труд
сначала всё закрасить одним материалам а затем снова на материалы разбивать? мартышкин труд
Назначаю естественно виреевский белый, для того, чтобы настроить свет и тени. Материалы (уже имеющаяся разбивка) при этом не теряется, но так намного реальнее можно почувствовать пространство, чем в пестрой раскраске импорта. Зачастую, в следствии этого метода "отпадают" ранее отработанные в арчике маты и получается что-то более интересное