импорт из Archicad в 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 42
г.Смоленск
Знатоки, вопрос на засыпку!))) Видел кто когда- нибудь такую класную штуку в вьюпорте?
стоит только выбрать окно перспективы как там начинается цирк)))) все едет и плывет...Кто знает, что с этим делать?

hgfhgf1.jpg
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
можно тоже спросить в этой теме что бы новую не создавать ... после импорта экспорта ( через 3ds) с архикада в 3ds max в объектах при выборе часто появляются
ненужные точки что бы от них избавиться нужно ремов клацать но для каждого объекта это надоедает есть ли что то глобальное скрипт или что то еще что бы сразу для нескольких объектов применить ... для 2009 макса ... заранее благодарен ...
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 42
г.Смоленск
Filqwerty05
импортируйте через dwg со всеми слоями, поищите тут на форуме где то была тема как правильно экспортировать
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 42
г.Смоленск
ddekart
да, возможно я не там тему создал, я просто думал, что произошло это из за неправильного экспорта.
Проблема решилась сменой Nitruos на Direct3D в настройках
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Filqwerty05
если честно, то не понял о каких точках идёт речь... vertex? если да, то есть скрипт для чисткиhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vertex-cleaner  
Читают эту тему: