импорт из Arhicad в 3D MAX

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 31.07.2007
Сообщений: 17
почему при экспорте из Arhicad в 3d max! модели типа раквин дырявые
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
а в каком формате ты экспортируешь???
Активность: 0
На сайте c 31.07.2007
Сообщений: 17
я делаю так в перспективе сохранить как, потом выбираю 3DS и ставлю 2 строчку с верху, ну а в максе импорт
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 46
Bulgaria
In 3D windows>>> save us >>>format 3ds >>> export by material custume unite 1000 mm
Активность: 0
На сайте c 31.07.2007
Сообщений: 17
да и у меня получается типа такова вот такие тени на всем если можете подскажите!
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
Я сам в архикаде строю, но только архитектуру всю стены, окна, двери, плиетуса, а уж все джакузики,унитазики и прочие модели мебели и оборудования в максе ставлю, во первых в архикаде нет моделей хороших, а во вторых зачем тебе лишний гемор, у тя любую модель чуть посложне в максе все равно вывернет как нить. УДАЧИ.
Активность: 0
На сайте c 31.07.2007
Сообщений: 17
а где можно качнуть хороших моделий для макса скинь ссылок если не трудно
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 91
если удобнее работать через archicad, импортируя из него данные, тогда уж используй формат DWG ане 3DS, более корректно передает и привязывает ноль проекта, не сбивается масштаб. Сразу можно сгрупировать по слоям, матам и т.д.

а по поводу моделей начни с этого форума... поройся в разделе сборников и т.д.
вобщем поиск тебе в помощь
Активность: 0
На сайте c 31.07.2007
Сообщений: 17
привет вот дошел до текстуры но вышла проблема с Bump, стены из архикада! на них почемуто только цвет ложиться а Bump не влияет, а на бокс из макса все нармально если кто знает подскажите .спасибо
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 91
попробуй применть UVW MAP, думаю поможет...
На сайте c 19.04.2007
Сообщений: 118
Ростов-на-Дону
воще, чтоб были не дырявые, можно попробовать модиф CAP HOLES . МНЕ ВРЕМЕНАМИ ПОМОГАЕТ ОТ ВСЯКИХ ДЫРОК.. но иногда уродует... поэтому тут посоветовали использовать максовские раковины и ты используй... потому как в арчике ужасные модели... ( хотя, хочу заметить, никогда дырявые оттуда не переносила.. всегда с ними было все в порядке.
а еще дырявые бывают, например плафоны люстр, ближнюю поверхность видно, а дальнюю нет. а там в настройках рендеринга можно поставить галочку чтоб рендерило с двух сторон. и все станет нормально.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Ребята....учитесь отходить от архикада и переходить в макс.
Тем более для вирея (если таковой юзаете) очень важна правельная геометрия!Да и модель в максе получаеться с меньшим кол-вом полигонов.
Активность: 0
На сайте c 31.07.2007
Сообщений: 17
UVW-mapping в Максе попробвал он помог только мебели Bump вроде продавливает а стены нет но мне надо чтоб стены продовить есть другой способ
Активность: 0
На сайте c 31.07.2007
Сообщений: 17
Привет всем люди помогите разобратся с максом сначало были проблемы с линиями не ставилось точки на front я скачал sp3 вроде заработало! но теперь проблема с Panorama Exporter почемуто не магу сохранить в фармате Quick Time а в других сохраняет,может сам макс плохой попался или чет не так жму???
Читают эту тему: