Я сам в архикаде строю, но только архитектуру всю стены, окна, двери, плиетуса, а уж все джакузики,унитазики и прочие модели мебели и оборудования в максе ставлю, во первых в архикаде нет моделей хороших, а во вторых зачем тебе лишний гемор, у тя любую модель чуть посложне в максе все равно вывернет как нить. УДАЧИ.
если удобнее работать через archicad, импортируя из него данные, тогда уж используй формат DWG ане 3DS, более корректно передает и привязывает ноль проекта, не сбивается масштаб. Сразу можно сгрупировать по слоям, матам и т.д.
а по поводу моделей начни с этого форума... поройся в разделе сборников и т.д.
вобщем поиск тебе в помощь
привет вот дошел до текстуры но вышла проблема с Bump, стены из архикада! на них почемуто только цвет ложиться а Bump не влияет, а на бокс из макса все нармально если кто знает подскажите .спасибо
На сайте c 19.04.2007
Сообщений: 118
Ростов-на-Дону
воще, чтоб были не дырявые, можно попробовать модиф CAP HOLES . МНЕ ВРЕМЕНАМИ ПОМОГАЕТ ОТ ВСЯКИХ ДЫРОК.. но иногда уродует... поэтому тут посоветовали использовать максовские раковины и ты используй... потому как в арчике ужасные модели... ( хотя, хочу заметить, никогда дырявые оттуда не переносила.. всегда с ними было все в порядке.
а еще дырявые бывают, например плафоны люстр, ближнюю поверхность видно, а дальнюю нет. а там в настройках рендеринга можно поставить галочку чтоб рендерило с двух сторон. и все станет нормально.
Ребята....учитесь отходить от архикада и переходить в макс.
Тем более для вирея (если таковой юзаете) очень важна правельная геометрия!Да и модель в максе получаеться с меньшим кол-вом полигонов.
Привет всем люди помогите разобратся с максом сначало были проблемы с линиями не ставилось точки на front я скачал sp3 вроде заработало! но теперь проблема с Panorama Exporter почемуто не магу сохранить в фармате Quick Time а в других сохраняет,может сам макс плохой попался или чет не так жму???