импорт из архикада -вылет макса при просчёте лайт кэша

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 53
Москва
Ребята помогите кто разбирается!!!очень нужно!

ситуация такова- в свою настроенную( и много раз без проблем использовавшуюся) сцену вставила мерджом студию 3д из архикада-стены, мебель. далее был моделиг, текстуры и пр. но при первом же рендере при просчёте лайт кэша побежали огромные числа вроде 500-200 часов. далее сокращается время до обычного ( в моих сценах) около 10 минут , и все время растет memoty used , после 1400 примерно вылетает макс, раньше доходило до примерно 900.

связываю это с архикадом, тк все остальное по прежнему-сцена даже не тяжёлая, поликов немного...правда было оч много архикадовских элементов но я многое поудаляла.что неужели оставшиеся элементы так много кушают??

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
стоит проверить на остатки материалов архикадских. вирей их очень не любит.
а также стёкла архикадовские я всегда меняю. Он их слишком подробно делает, в несколько слоёв. Это считать тяжело и иногда компланары лезут.
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 53
Москва
о nailgun, спасибо что откликнулся! с архикадом дело имею в первый раз и наверно в последний...проще по плану все смоделить, а то я уже вся опплевалась..

т.е . саму геометрию стекла заменить?и как проверить наличее мата архикадовского в сцене??
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
summer87
проще всё выделить сперва и покрасить вирейматом. или vrayScene converter запустить (не всё переводит иногда, но тут должен справиться). Потом можно проверить через редактор материалов - get material - scene
а потом уже красить по деталям.

да. я обычно удаляю все стёкла архикада и меняю на плейны с shell
одно стекло, с отключенным cast shadow и visible to GI
если тюль-штора, то вовсе не надо
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 53
Москва
н-да ..обидно красить все в серый, когда уже много матов положено..но видимо придётся
стесняюсь спросить , ну уж заодно, а что такое шелл?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
модификатор. придаёт толщину любой геометрии почти.

ну маты можно предварительно скопировать в редактор. или скрыть то, что точно покрашено и красить остальное
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 53
Москва
ты меня очень круто выручил! спасибо что ты есть)))))))
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
summer87
На будущее, если вы собираетесь визуализировать в максе арчиковскую геометрию, позаботьтесь о том чтобы импортировать в макс только стены и перекрытия с пустыми проемами, без материалов, можно еще и стропильные конструкции, но не мебель и оборудование, в том числе окна, двери, фурнитура. Лучше конечно только линии (сплайны).
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 53
Москва
вот вот,именно так я и решила делать. всегда все делала сама, а тут мне начальница подсобила-давай мол конвертнём тебе в макс мой файл, тебе тока мебель надо заменить будеть..ага, щас)))неудобно всё это
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
всю жизьнь рендрил арчиковские коробки не каких проблем, затаскиваем в макс пипеткой беру материал стекла и меняю на виреевский
тоже самое со всеми другими материалами ,иногда в арках архикадовских надо в поли сглаживание убрать и все и нет глюков, а стекла вообще редко использую я их тупа удаляю зачем они нужны ? если уж надо в интерьере стекло , перегородку к примеру показать то конечно уже строю ее в максе , арчик только коробка не более!!!
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 53
Москва
всему когда то приходится учится))
а я всегда ставлю в окна стёкла.

действительно удалила архикадовские стекла и проблема решилась.
Читают эту тему: