Импорт из autocad в 3Ds Max halp!!!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 24.05.2020
Сообщений: 2

Вопрос к знатокам, оч нужна помощь...

Упрощенный пример: если я из одной сцены (autocad) копирую объект с названием блока «ручка» в другую сцену, где блок «ручка» имеет более детализированную прорисовку, то вставляемый блок принимает форму блока, который уже существует в сцене.

Можно ли подобным образом импортировать файл из autocad в 3Ds Max, чтобы импортируемая модель «ручка» приняла форму и текстуру «ручки» отрисованной в Max?

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев
Цитата pbox2018:

Вопрос к знатокам, оч нужна помощь...

Упрощенный пример: если я из одной сцены (autocad) копирую объект с названием блока «ручка» в другую сцену, где блок «ручка» имеет более детализированную прорисовку, то вставляемый блок принимает форму блока, который уже существует в сцене.

Можно ли подобным образом импортировать файл из autocad в 3Ds Max, чтобы импортируемая модель «ручка» приняла форму и текстуру «ручки» отрисованной в Max?

Погодите! До пятницы не долго осталось, потерпите чуток)

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

У них немного совсем разная организация данных и иерархии объектов, так что никак не получится.

Или все делать в автокаде. Но эта тема не для средних людей. Там упорство нужно, хладнокровие и особый склад ума.

Активность: 0
На сайте c 24.05.2020
Сообщений: 2
Цитата madYuppie:

У них немного совсем разная организация данных и иерархии объектов, так что никак не получится.

Или все делать в автокаде. Но эта тема не для средних людей. Там упорство нужно, хладнокровие и особый склад ума.

А в 3Ds Max вообще возможно установить такую зависимость(как у копирования через instanse) для добавленных в сцену моделей? 

Если у кого-то есть материалы по этой (или близкой к ней) теме - буду благодарен

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

Нет. Совсем нет.

Возможно, у Ревита есть такая возможность с использованием семейств. Но опять же Ревит - отдельная песня, и не автокад, и не макс, и не архикад, а что-то одновременно среднее

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

pbox2018

есть такие инструменты:

File > Import > Replace

заменит объект(ы) в сцене объектом из указанного файла

для этого надо одинаково назвать заменяемый объект и его заменителя

если заменяемые объекты - Instanсe, то достаточно лишь один из них назвать также как заменителя

если не Instanсe - переименовать все (макс позволяет назвать много объектов одним именем) Ниже указываю скрипт для массосвого переименования.

Что происходит с материалом при этой операции не знаю.

-----

Скрипт Copitor - копирует объекты из одного открытого файла в другой. Он не заменяет, а просто копирует. И не замечает дубликаты, не предупреждает о них.

Если на копируемом объекте из файла "1" материал имеет то же имя, что и в файле "2", то он будет заменен материалом из файла "2". Скрипт об этом не говорит.

Если материалы с уникальными именами - объект копируется с ними.

-----

Для удобства есть скрипты из сборника Soulburn Scripts

Instance Finder

Name Manager

Читают эту тему: