Даже не знаю в каком разделе создать тему, т.к конечная цель, это все таки Max, создал тут. Допустим есть некий чертеж в AI с кривыми линиями. Если импортировать это напрямую в макс, то кривые остаются очень удобно редактируемыми кривыми Безье. То есть например на окружность как и положено всего 4 точки Безье. А вот если экспортировать это дело сначала в DWG, то там все кривые превращаются в автокадовские сплайны, из которых в максе получаются адские скопления точек. При экспорте в DWG пробовал разные варианты галочек, ничего путного. То есть в автокаде получить полилинию, с сегментами в виде прямых и арок, с изначальным количеством сементов, невозможно? Или я может не знаю чего?
Заранее объясню зачем все это. В автокаде много больший функционал для работы с чертежами, нежели в AI, есть слои, которые понимает Max, ну еще много полезного, да и вообще автокад я достаточно хорошо знаю, а AI с трудом. То хотелось бы схему - целиком весь чертеж из AI в Autocad, и из него в Max. Пока приходится выдирать частями от туда и от туда.
alexfmos
Думаю ничего не получится. Тоже пытался эту схему провернуть, ничего не получилось. Пришлось обводить заново в максе. Тоже не пойму, вроде бы оба продукта одной компании, а этот момент не учтен. И проблема то только в том, что в автокаде тупо не внедрили эти безье.
Собсно, даже обводить не получается, т.к. у сплайнов нет точек привязки. Только если на глаз. Получается что прямые объекты я тащу из автокада, а кривые тащу из AI.
Я, конечно, не вовремя, но решение проблемы есть. Надо сохранять в иллюстраторе файл версии Illustrator 3 (самый старинный) и тогда Макс понимает его на ура.Вдруг кому-то поможет)
Я, конечно, не вовремя, но решение проблемы есть. Надо сохранять в иллюстраторе файл версии Illustrator 3 (самый старинный) и тогда Макс понимает его на ура.Вдруг кому-то поможет)