а че там сложного? сетапишь в макс. в самом максе в панели креате появиться строчка позер обджект. ну а в ней в ней все просто.
единственное с тебя серийник попросят и первый раз указать путь к позеровскому экзешнику.
а че тут делится - запускаеш позер - выбираеш то что нужно - ставиш текстуришь - потом в позере нажимаешь экспорт - выбираешь .OBJ - single frame (если перекидываешь НЕ анимацию) - отключаешь Groung (он не нужен ) - дальше жмеш два раза ОК - и указываешь куда и под каким именем сохранять - все....
закрываешь позер - открываешь макс - пофиг какая версия - идеш в импорт - жмакаешь на файл который сохранил - он спрашивает где текстуры - ты ему показываешь папку с ними - и все... все открылось уже в цвете и без вопросов. для того чтобы рендерить в vray - нужно поменять все стандартные материалы на vray - и будет вам счастье....
да еще нужно отмасштабировать - из позера обьекты мааааааааленькими сохраняются...
без понятия зачем. но я способом который описал делаю уже порядка 5 лет так точно.... тогда еще небыло фьюжина.... и все работало...
да вон и NFog - девченок из позера таскает я думаю тоже напрямую.... и нет никакого гемороя.