Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Ну я с такими, как ты разговариваю грубо. Не твы такой первый тут. У меня неприязнь к такому отношению к людям. Тебе никто ничем не обязан. Такие как ты потом демперят по черному, и снова идут на форум при первой же проблеме. И считают, что им обязаны в сотый раз все разжевывать и в ротик класть) У тебя базовые вопросы, для которых есть тема для новичков. А так же есть сотни способов узнать ответ на свой вопрос без ругани и унижений на форумах. 

Посыл тебя за матчастью это намек на то, что вопрос очень легкий и избитый, но без основ его ты не поймешь. И всем будет легче если ты скачаешь на заляву урок и научишься гораздо большему, чем тут.

На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34
Цитата Romaneus:
    А зачем вообще геометрию переделывать? Корона разве не воспринимает треугольную сетку, или она смотрится как-то иначе с треугольниками?

    Если же вопрос принципиальный, то можно воспользолваться выделением полигонов по с включённой галкой By angle (с данными изгибпми это геморой). Можно сделать развёртку(отделив фронтальную часть от задней) и по ней выделить и назначить разные материалы на штору. Но повторюсь, А зачем вообще геометрию переделывать? )

Мне в короне нужна штора, допустим красная матовая с фронта и синяя глянцевая с бэка(подгиб). Модель виреевская, я мерджу в сцену штору, конвертирую конвертером в короновский материал, все, материал пропадает, корона его не понимает, и у меня просто штора с одним матом не обеих сторонах. Так как сделать ее с двумя разными матами на двух сторонах?)).

Цитата Quasar:

Ну я с такими, как ты разговариваю грубо. Не твы такой первый тут. У меня неприязнь к такому отношению к людям. Тебе никто ничем не обязан. Такие как ты потом демперят по черному, и снова идут на форум при первой же проблеме. И считают, что им обязаны в сотый раз все разжевывать и в ротик класть) У тебя базовые вопросы, для которых есть тема для новичков. А так же есть сотни способов узнать ответ на свой вопрос без ругани и унижений на форумах. 

Посыл тебя за матчастью это намек на то, что вопрос очень легкий и избитый, но без основ его ты не поймешь. И всем будет легче если ты скачаешь на заляву урок и научишься гораздо большему, чем тут.

Да иди ты уже из моей темы)) Грубо он разговаривает, посмотрел бы я на тебя, как ты с глазу на глаз бы мне погрубил, интернет герой. Я тебе уже все сказал, не о чем мне с тобой вести беседу, можешь новую тему сделать и с кем нибудь там обсудить это!

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Qruty:
Цитата Romaneus:
    А зачем вообще геометрию переделывать? Корона разве не воспринимает треугольную сетку, или она смотрится как-то иначе с треугольниками?

    Если же вопрос принципиальный, то можно воспользолваться выделением полигонов по с включённой галкой By angle (с данными изгибпми это геморой). Можно сделать развёртку(отделив фронтальную часть от задней) и по ней выделить и назначить разные материалы на штору. Но повторюсь, А зачем вообще геометрию переделывать? )

Мне в короне нужна штора, допустим красная матовая с фронта и синяя глянцевая с бэка(подгиб). Модель виреевская, я мерджу в сцену штору, конвертирую конвертером в короновский материал, все, материал пробадает, корона его не понимает, и у меня просто штора с одним матом не обеих сторонах. Так как сделать ее с двумя разными матами на двух сторонах?)).

Ребят, ну заминусите его. Ему пять раз уже написали ответ, он не понимает. И не хочет ничего понять. Потом же он у вас заказчиков будет уводить. Не скоро правда)

На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34
Вы тут некоторые совсем связь с реальностью потеряли. Но я тебе напомню, этот форум служит для помощи по вопросам касающихся CG и не только.  Люди в этой теме мне ответили, другое дело,  помог ли их ответ или нет, не важно. Я им благодарен за то что уделили внимание, за отзывчиваость. И только ты тут начал оценивать мой уровень, умничать, минусы мне ставить, и вступать со мной в полемику, даже не вникнув в суть вопроса.  Ты еще в ЕСПЧ обратись, что 3ддд конкурентов да демперов плодит, да еще и новички, не преклоняются пред твоими "заслугами". Кстати посмотрел твою работу, уровень то совсем не важный, тебе бы и самому не мешало бы подучиться. А про "минусите его ребята", так ты меня не удивил даже, ожидаемо)
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата Qruty:
Вы тут некоторые совсем связь с реальностью потеряли. Но я тебе напомню, этот форум служит для помощи по вопросам касающихся CG и не только.  Люди в этой теме мне ответили, другое дело,  помог ли их ответ или нет, не важно. Я им благодарен за то что уделили внимание, за отзывчиваость. И только ты тут начал оценивать мой уровень, умничать, минусы мне ставить, и вступать со мной в полемику, даже не вникнув в суть вопроса.  Ты еще в ЕСПЧ обратись, что 3ддд конкурентов да демперов плодит, да еще и новички, не преклоняются пред твоими "заслугами". Кстати посмотрел твою работу, уровень то совсем не важный, тебе бы и самому не мешало бы подучиться. А про "минусите его ребята", так ты меня не удивил даже, ожидаемо)

Перечитай все с самого начала. Я тебе разве грубил? я всего лишь написал, что тебе нужно подучить матчасть и тогда придет понимание. Ты же как сопливая баба обиделся на это. Начал писать мне что бы я голову включил. Хотя для нормального человека в этом ничего плохого нет. 

Цитата Quasar:

Изначально материал был виреевский? 

Изучайте мат часть, как тут уже сказали. У вас пока даже основной базы знаний нет. 

Неужели для тебя это сообщение очень унизительно?? 

На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34
Ты как это представляешь? Ок, ребят, я пошел читать мат часть, тут мне квазар сказал подучить, через неделю подойду, а хотя не подойду, я же подучу уже, надобности не будет, так ты это представляешь?)) И это еще после того как ты, я повторю, ты даже не вникнул в проблему. Для меня это не унизительно, я учусь, я очень много не знаю и нисколько не стесняюсь этого. Тут в другом дело.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Пойми, нет смысла тебе чтото объяснять, если ты пытаешься выделить полигон с изнанки, что бы на его обратную сторону наложить мат. И + вопросы свои не можешь четко сформулировать, а другим гадать приходится. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Выделяю обратные стороны полигонов. Дорого. Интим не предлагать:)
На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34
Цитата Quasar:

Пойми, нет смысла тебе чтото объяснять, если ты пытаешься выделить полигон с изнанки, что бы на его обратную сторону наложить мат. И + вопросы свои не можешь четко сформулировать, а другим гадать приходится. 

Да придал я толщину шторе шеллом, читай внимательно, ну что ты в самом деле... smiley-crazy.gif

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Да тут дело в том, что ты думаешь, что тебе должны тут чего то. Нет. 

твои вопросы настолько дилетантские, что нет смысла пытаться в сотый раз объяснять их. Все уже написано тысячи раз. А тебе влом, ты считаешь что тебе должны тут что то

На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34
Цитата Quasar:

Да тут дело в том, что ты думаешь, что тебе должны тут чего то. Нет. 

твои вопросы настолько дилетантские, что нет смысла пытаться в сотый раз объяснять их. Все уже написано тысячи раз. А тебе влом, ты считаешь что тебе должны тут что то

Ты опять флудишь, я так не считаю, не пиши ерунды. 

Профессионал, ты же в короне вроде как работаешь, так переделай пожалуйста эту модель с виреевским тусайдом, на короновский материал, чтобы я мог два материала настраивать и фронт и бэк. Знаний не хватает.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Qruty:
Цитата Quasar:

Пойми, нет смысла тебе чтото объяснять, если ты пытаешься выделить полигон с изнанки, что бы на его обратную сторону наложить мат. И + вопросы свои не можешь четко сформулировать, а другим гадать приходится. 

Да придал я толщину шторе шеллом, читай внимательно, ну что ты в самом деле...

я могу повторить еще раз правильный ответ на твой вопрос. 

Убираешь модификатор шелл. Создаешь стандартный двухсторонний материал. В нем два слота, для других матов. Кидаешь в эти слоты уже созданые короновские маты. Цепляешь готовый мат к шторе. Все. 

скажи, этот ответ тебя устраивает? Или в нем что то не понятно?

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

Qruty

Хватит отношения вяснять. Вы изначально пошли ни тем путём, а результат - обиды. Если модель с этого ресурса, дайте ссылку на неё и вам наглядно продемонстрируют вашу неправоту.

На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34

Цитата Quasar:
Цитата Qruty:
Цитата Quasar:

Пойми, нет смысла тебе чтото объяснять, если ты пытаешься выделить полигон с изнанки, что бы на его обратную сторону наложить мат. И + вопросы свои не можешь четко сформулировать, а другим гадать приходится. 

Да придал я толщину шторе шеллом, читай внимательно, ну что ты в самом деле...

я могу повторить еще раз правильный ответ на твой вопрос. 

Убираешь модификатор шелл. Создаешь стандартный двухсторонний материал. В нем два слота, для других матов. Кидаешь в эти слоты уже созданые короновские маты. Цепляешь готовый мат к шторе. Все. 

скажи, этот ответ тебя устраивает? Или в нем что то не понятно?

Я давно уже, когда еще скорпиончик это посоветовал, создал прямо в родном файле модели, даблсайдед со стандартными матами разных цветов, пустил обычный рендер, и получил штору с одним матом, не назначился этот материал на две стороны, не назначился!!! Если бы ты вник, ты бы увидел что я пробовал и написал про это.

Цитата Romaneus:

Qruty

Хватит отношения вяснять. Вы изначально пошли ни тем путём, а результат - обиды. Если модель с этого ресурса, дайте ссылку на неё и вам наглядно продемонстрируют вашу неправоту.

Ну попробовал другим путем, для этого и спрашиваю, да и не я начал это все, давно уже попросил человека не писать в этой теме. Держите модель в ЛС.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

51fadea1bd63c9292fbddbf702fe47ae.jpg

9c34992124ba56ff40f3018c6fd0711e.jpg

Открыл, наложил мат, и F9.

Вы делаете чтото не то, и я не могу понять что.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Qruty:
Я давно уже, когда еще скорпиончик это посоветовал, создал прямо в родном файле модели, даблсайдед со стандартными матами разных цветов, пустил обычный рендер, и получил штору с одним матом, не назначился этот материал на две стороны, не назначился!!! Если бы ты вник, ты бы увидел что я пробовал и написал про это.

Ну если он у тебя не назначился, то это не значит ,что это не работает) Значит ты не туда нажал, не то вставил, не там применил. Все прекрасно работает.

Еще раз, внимательно перечитай мое последнее сообщение. И сделай все, как я написал.

Возьми стандартный материал Double Sided В нем есть два слота. В первый кидаешь короновский материал для одного цвета, а во второй другой короновский для изнанки. Основной материал Double Sided применяешь к модели. У модели убираешь шелл.

На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34
Skorpionchik, можно скинуть мне с короновскими матами обратно. То же самое и делал, назначал стандартный даблсайдед, я не знаю, в чем проблема.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Qruty:
Если бы ты вник, ты бы увидел что я пробовал и написал про это.

Я, и все остальные давно вникли в твою проблему, поверь) По этому тебя и отсылали читать литературу, потому, что ты не понимаешь, что тебе пишут. А прочитав литературу, ты будешь иметь представление, и сможешь понять, что тебе советуют. Ок?

На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34
Цитата Quasar:
Цитата Qruty:
Я давно уже, когда еще скорпиончик это посоветовал, создал прямо в родном файле модели, даблсайдед со стандартными матами разных цветов, пустил обычный рендер, и получил штору с одним матом, не назначился этот материал на две стороны, не назначился!!! Если бы ты вник, ты бы увидел что я пробовал и написал про это.

Ну если он у тебя не назначился, то это не значит ,что это не работает) Значит ты не туда нажал, не то вставил, не там применил. Все прекрасно работает.

Еще раз, внимательно перечитай мое последнее сообщение. И сделай все, как я написал.

Возьми стандартный материал Double Sided В нем есть два слота. В первый кидаешь короновский материал для одного цвета, а во второй другой короновский для изнанки. Основной материал Double Sided применяешь к модели. У модели убираешь шелл.

Я делал тоже самое, может глюки какие то, но я вроде объяснил, хоть я многого и не знаю, но даблсайдед я в состянии назначить, и знаю что это за материал.

Цитата Quasar:
Цитата Qruty:
Если бы ты вник, ты бы увидел что я пробовал и написал про это.

Я, и все остальные давно вникли в твою проблему, поверь) По этому тебя и отсылали читать литературу, потому, что ты не понимаешь, что тебе пишут. А прочитав литературу, ты будешь иметь представление, и сможешь понять, что тебе советуют. Ок?

Все, прекращай, читай выше, я все сказал.  Спасибо всем!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Сделайте еще раз, по скрину все предельно понятно же. Удалите все что делали до этого, откройте чистую модель и сделайте заново.
Читают эту тему: